s02e03 — Save the Last One

Ходячие мертвецы — s02e03 — Save the Last One

Моя оценка

4.54
MyShows
(4 713)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.10.201131.10.2011 06:00
Всего просмотров: 176 12570.76%
s01e06 - TS-19
s02 special-1 - The Walking Dead Webisodes: Torn Apart
s02e01 - What Lies Ahead
s02e02 - Bloodletting
s02e03 - Save the Last One
s02e04 - Cherokee Rose
s02e05 - Chupacabra
s02e06 - Secrets
s02e07 - Pretty Much Dead Already

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

137
Инструкция использования
skeletto
skeletto
08 дек. 2014, 07:00 #
Комментарий удален
krekerzZ
krekerzZ
18 дек. 2014, 23:10 #
правильно он все сделал.
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:41 #
@krekerzZ: +++ так бы они оба умерли, а так Шейн сделал всё, чтобы довезти лекарства и спасти свою шкуру.
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:06 #
@Blackly: дал бы хотя бы шанс толстяку ептыть, к тому же машина была рядом >_>
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:15 #
@Blackly: и они потратили действительно много времени на борьбу, как тут в комментариях отметили уже. Действительно что-то странное
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
02 янв. 2024, 12:54 #
@Elisheva: "дал бы шанс", тут от любого шанса их жизнь зависит.
По сути на весах, жизнь мужика, который хоть и случайно выстрелил в ребёнка и жизнь этого самого ребёнка. Я бы как Шейн не смогла скорей всего сделать.. но это апокалипсис, выживает тот, кто не пускает нюни, а делает всё для выживания.
Дарушка
Дарушка
28 дек. 2024, 01:24 #
@Dori_Grey: так в том что он выстрелил в ребенка виноват лишь его отец, кто подпустит ребенка к дикому животному, тем более когда рядом может быть зомби
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
28 дек. 2024, 08:34 #
@Дарушка: ахах, ну да, когда живёшь рядом с зомби, самое страшное это конечно- олень 😂
Дарушка
Дарушка
30 дек. 2024, 04:43 #
@Dori_Grey: а как иначе, живя с зомби надо быть готовым ко всему, мало ли еще и животные зомби станут, кто знает что еще этот мир подготовит
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
30 дек. 2024, 11:07 #
@Дарушка: Вы не с той стороны смотрите. Живой олень в их мире, где они постоянно видят только смерть - это настоящее чудо. Они хотели дать ему маленькую радость.
skeletto
skeletto
11 мая 2023, 20:02 #
Ахаххах спустя 8,5 лет пересматриваю сериал, захожу сюда с негодованием по поводу отиса и первый комент который попадается на глаза - мой. Пс: мое мнение не изменилось 😅✌️
АлександрБогута
АлександрБогута
18 авг. 2023, 12:44 #
@skeletto: Чёрт! Действительно Отиса очень жаль, он даже ничего плохого не хотел сделать, он пацана не видел, так ещё и подстава со стороны Шейна(((
evaallen27
evaallen27
07 окт. 2024, 14:43 #
@skeletto: ну и зачем спойлерить события ТАКОГО рода, причем настолько задолго до их свершения?
medici
medici
08 апр. 2015, 21:20 #
Показать комментарий
gerardsilence
gerardsilence
09 апр. 2015, 18:59 #
С самого начала начал бесить Шейн, не зря.
еще больше ненавижу этого козла.
конечно, возможно, это был единственный выход, но.. можно было хотя бы попытаться добежать до этой гребанной машины.
Ellizabeth
Ellizabeth
13 июня 2015, 01:12 #
@TanyaBrBa: тем более, он сам сначала сдался, а Отис уговорил его бежать дальше. На свою голову уговорил, называется
gerardsilence
gerardsilence
15 июня 2015, 17:11 #
@Ellizabeth: согласна, но все равно козлина он
KrotTavi
KrotTavi
24 июля 2016, 14:13 #
@TanyaBrBa: ну или хотя бы выстрелить Отису в голову, чтобы он не мучился, умирая, и не стал бы ходячим после смерти
Paranoyapark
Paranoyapark
19 июля 2015, 17:36 #
минус 19-22 зомби...
правило#4: занимайтесь фитнесом, так легче убежать от мертвяков.
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:08 #
@Paranoyapark: ты странный)
Толстые, старые и дети обречены заранее, это да
QueenOfGems
QueenOfGems
12 окт. 2019, 01:11 #
@Paranoyapark: и это вам не поможет, когда напарник выстрелит вам в ногу, лол.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
02 янв. 2024, 12:45 #
Правило#4: стреляй сразу, как слышишь "прости" без причины.
Its_only_me
Its_only_me
24 июля 2015, 19:23 #
Мда, Шейн тот еще мудак, а я его жалела
Дарушка
Дарушка
28 дек. 2024, 01:26 #
@Its_only_me: никогда его не жалела, он еще в первых сериях жену друга чпокал
eileen_g
eileen_g
05 окт. 2015, 22:49 #
у Шейна было два варианта:
1. убить чужого и незнакомого Отиса, тем самым спасти себя и Карла
2. благородно быть съеденным вместе с Отисом, Карл бы тоже умер

Шейн выбрал 1-й вариант
да, поступил мерзко, но я все-таки думаю, что он больше хотел помочь Карлу, чем спасти свою задницу
ytKylie
ytKylie
30 апр. 2016, 13:43 #
@eileen_g: Ну он мог хотя бы в голову выстрелить а не в ногу,мертявякам все равно живого есть или только что убитого
Ctixia
Ctixia
30 апр. 2016, 21:08 #
@ytKylie: видимо, пока он дрыгался и кричал, то привлекал больше внимания мертвяков, чем убегающий Шейн.
KrotTavi
KrotTavi
24 июля 2016, 14:14 #
@Ctixia: ну хорошо, но отбежав подальше, мог бы и выстрелить уже в голову
alex_red
alex_red
05 нояб. 2016, 12:55 #
Чем? Они же сказали, что осталось по одному патрону — один ушёл Отису в ногу, второй в воздух, пока дрались.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 нояб. 2015, 17:27 #
можно было не оставлять его умирать в муках, а сразу пулю в лоб пустить, раз выбора не было. а то, что он сделал, было слишком жестоко
saint_stanislav
saint_stanislav
04 янв. 2016, 06:37 #
Читая гневные комментарии насчёт "козла", или же "ёбаного Шейна", хочется спросить, а как бы вы сами поступили в данной ситуации? Побежали бы? И дураку понятно, что мертвецы догнали бы их за считанные минуты, и шансов никаких нет.
"Можно было не оставлять его умирать в муках, а сразу пулю в лоб пустить, раз выбора не было". Убийство человека в любом контексте не особо вписывается в нормы морали, так что же тогда "жестоко", а что нет?
А что насчёт умирающего ребёнка? Было бы не жестоко пожалеть Отиса и в итоге погибнуть, не дав Карлу шанса на спасение?
Насчёт всего этого можно долго спорить и философствовать, но я более чем уверен в правильности поступка Шейна. Да, это можно назвать предательством, убийством, жестокостью, как угодно, но не стоит забывать, что для него одним из главных людей является Карл, и ему дорога его жизнь. А значит, он не смог бы поступить никак иначе и пренебречь его жизнью.
gerardsilence
gerardsilence
17 янв. 2016, 12:18 #
@holy_stanislav: кстати, не думаю, что ему была так уж сильно важна жизнь Карла . . .
ему Лори нужна
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:44 #
@gerardsilence: Карл ему тоже дорог.
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:10 #
@Blackly: ну это извечная истина, хочешь завладеть сердцем дамы с ребенком - люби ее ребенка)) (в приличном смысле конечно : D)
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:20 #
@gerardsilence: Да нет, ну вы разве не видели, как он переживал в тот момент, когда Карл отключился, перепугался так, нет, мальчик ему тоже очень дорог....
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
24 февр. 2016, 06:44 #
@saint_stanislav: ну, он мог бы пожертвовать собой, например, ведь это он слабину дал. Толстяк Отис-то пошустрее Шейна был, в итоге.
Kira___
Kira___
01 апр. 2016, 03:15 #
@saint_stanislav: Как Вы думаете, какая смерть менее болезненная: от пули в лоб или же быть разодранным на куски заживо?
KrotTavi
KrotTavi
24 июля 2016, 14:22 #
@saint_stanislav: просто он начал, видимо, менять свои нормы морали. До этого нам показали, что он поступал по чести. И Рика он, оказывается, не бросил, а действительно подумал, что тот умер. И к жене его ломанулся не сразу в постель, а по началу действительно просто спасал семью друга. Ситуация их сблизила и они нашли утешение друг в друге. И после, понимая, что смерть Рика только сыграет ему на руку, он всё же его не убил и спасал, и отговаривал от каких-то рискованных действий. Хотя мог бы просто его поддержать и подзадорить, а Рик уж сам себя найдёт чем таким опасным занять.
Плюс раньше было даже три категории: 1. Незаражённые люди, которые важны, их надо спасать и оберегать; 2. Заражённые люди, которые потенциально опасны, но всё же рука их убить не поднимается (как в случае с тем чуваком, оставленным у дерева, не помню, как его зовут); 3. Зомбаки, которых надо крушить, так как ничего человеческого в них не осталось и они опасны.
А теперь он убивает человека, который даже не заражён, чтобы тот замедлил толпу зомбаков. Понятно, что они были в ловушке, это был единственный шанс на спасение и т.д. и т.п., но просто в этом эпизоде он изменил своим понятиям чести и, кажется, это начало разложения его личности. То есть он начал гнить изнутри, не будучи даже укушенным
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:50 #
@KrotTavi: очень хорошо вы сказали! 500 плюсов)
klipusha
klipusha
10 мар. 2018, 21:20 #
@KrotTavi: а вы уверены в выражении "к жене его ломанулся не сразу в постель"? уж не помню, что там дальше по сериалу будет, но в первой или второй серии меня очень насторожил вопрос Шейна Рику о том, как у них там с Лори дела. вопрос был задан очень осторожно, и Шейн пытался отвести взгляд. далее мы видим о том, как Лори признается подруге, что не уверена в том, что любит Рика. так что смею предположить, что между ними уже что-то было до зомби-вируса.
klipusha
klipusha
10 мар. 2018, 21:22 #
@KrotTavi: а еще "после, понимая, что смерть Рика только сыграет ему на руку, он всё же его не убил и спасал", а как же тот момент, когда он за малым не выстрелил в Рика в лесу? и только выражение Дейла "о господи" отвлекло его от прицеливания в друга))
KrotTavi
KrotTavi
02 мар. 2019, 01:13 #
Не, не уверена, просто мне показалось, что идея такая - Шейн был “хороший”, но стал “плохой”.
А когда прицеливался, то ещё не разложился душевно, но его уже посещали гнилые мысли
QueenOfGems
QueenOfGems
12 окт. 2019, 01:18 #
@klipusha: нет, там же наоборот было, он сначала опустил ружьё, а уже потом Дейла увидел.
vk511499
vk511499
27 янв. 2016, 06:32 #
я тоже считаю, что все таки Шейн поступил хоть и не правильно, но спас больше жизней, чем было бы, если бы он остался там умирать с Отисом. Безусловно это было сделано для Лори, а не Карла... Но все же мальчишка жив благодаря ему!
KrotTavi
KrotTavi
24 июля 2016, 14:24 #
@vk511499: а Отис, также благодаря ему, - нет.
daddy_vn
daddy_vn
11 февр. 2016, 17:56 #
Шейн явно сильнее Отиса, в этом и суть сериала, слабый стает зомби или получает пулю в голову, вот и все. Но какой же он подлый сук... Бесит!!!!! RIP Otis
ChrisBlack
ChrisBlack
03 мар. 2016, 20:22 #
Я буду,пожалуй,единственным кого не взбесил поступок Шейна в данной серии. За ним интересно наблюдать,лично у меня теперь еще больший интерес-что же он дальше натворит? По Отису сразу было видно,что не живец,поэтому справедливо убрали его,еще и такую мерзкую,но в то же время в каком-то смысле красивую сцену его поедания сделали в конце.
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:23 #
@ChrisBlack: Нет, вы не один такой. Уже хотя бы потому, что было очевидно, что для Шейна это было тяжело - и поступок он этот совершил от отчаяния.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 мар. 2016, 03:31 #
Можно бесконечно рассуждать о морали поступка Шейна, но в итоге я пришла к единственному выводу - понятия "хорошо" и "плохо" напрочь стераются в случае апокалипсиса. Решение Шейна - холодный, трезвый рассчет, и я не стану судить его по критериям нашего общества, ибо мы не можем и близко представить себя на его месте. Легко говорить, сидя у монитора, хорошо или плохо поступают герои сериала, но если на секунду призадуматься, нам этого не понять (и слава богу).
Суть же всей сцены состоит не в том, чтобы обозлить зрителей против Шейна, а чтобы заставить их шевельнуть мозгами о такой сложной вещи, как мораль во время чёртового конца света.
Bloch
Bloch
28 мар. 2016, 02:34 #
@Lika_aka_Dianka: подписываюсь под каждым словом
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:25 #
@Lika_aka_Dianka: Вы правы абсолютно, мы судить о такой ситуации попросту не имеем морального права, я считаю. Но небольшой комментарий все же сделаю - Шейна можно однозначно оправдать уже хотя бы тем, что ему явно очень тяжело далось такое решение. Это уже показывает человечность.
Lollipopmeg
Lollipopmeg
26 июня 2016, 03:40 #
Ублюдок Шейн
margo_nyan
margo_nyan
28 июня 2016, 20:58 #
А почему мертвяки вообще бегают? Они же ходить должны,еле передвигая ноги.
nellyfila
nellyfila
18 июля 2016, 18:36 #
@margo_nyan: видя добычу они быстрее становятся, они же типа как хищники.
nellyfila
nellyfila
18 июля 2016, 18:38 #
шейн конечно поступил ужасно, но лучше бы он убил отиса, а не дал ему помирать из-за ужасных болей от того как его едят ходячие.
Yumikuri
Yumikuri
PRO
09 сент. 2016, 00:06 #
Сезон на высоте!
Lisena24678
Lisena24678
13 сент. 2016, 19:49 #
Мда...ситуация, конечно, ужасна, что Отис так мучительно помер...Шейн поступил не оч. правильно, все таки надо было пулю в голову, ну, чтоб не мучался толстячок...
Но все таки, походу, Шейн поддается темной стороне...и примыкает к стороне ситхов (это я походу Звездных войн насмотрелась >_<). Помните тот момент, когда в лесу он целился в Рика? Это еще старик заметил... А ведь он его друг... Что-то я ему не очень доверяю...
Мальчишка вроде выкарабкается, аллилуйя! Серия держала в напряжении. Зачет!
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:13 #
@Lisena24678: конечно выкарабкается, еще не было мема с "карл, а вот я в твоем возрасте...": D
weltkindl
weltkindl
PRO
26 сент. 2016, 02:47 #
Меня вот смутило, что Шейну дали одежду Отиса несмотря на то, что жена умершего рыдала от горя в соседней комнате.. Как-то это неправильно.
Kryugersha
Kryugersha
27 дек. 2016, 18:08 #
@Plotnikova__L: а Вы бы в случае Апокалипсиса тоже бы думали, кому и чью одежду отдавать? Там не до того уже..
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:26 #
@weltkindl: Думаю, это сделали специально создатели - чтоб "добить" Шейна, так скажем. У него и так на лице были написаны адские муки совести, а тут еще и "шкуру жертвы" дают примерить...
BlondeBets
BlondeBets
17 окт. 2016, 20:09 #
А мне почему-то казалось, что Шейн и Отис, могли сбежать от зомби. Сколько они время потратили на борьбу друг с другом, а зомби еще не были так близки, значит они были от них на приличном расстоянии. Думаю они бы смогли выжить, если поддержали друг друга и все таки добежали до машины вместе.
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:14 #
@BlondeBets: плюсую
Дарушка
Дарушка
28 дек. 2024, 01:30 #
@BlondeBets: тут Шейн тем более тормозил со своей ногой, Отис и то быстрее него был
FireLight
FireLight
06 нояб. 2016, 02:46 #
Тем, кто говорит про "пулю в голову" видимо не понять совсем, что тогда вообще убивать его смысла не было, а так он замедлил ходячих, как и было задумано Шейном, скорее всего.
QueenOfGems
QueenOfGems
12 окт. 2019, 01:24 #
@FireLight: мёртвого они бы так же успешно сожрали, как и живого.
Seraph6
Seraph6
23 нояб. 2016, 00:55 #
Кто-нибудь может объяснить, как они так припеваючи живут спокойной жизнью в этом доме в 5 милях от скопища зомби и даже не парятся, что у них ночью свет во всех окнах горит?
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:52 #
@Seraph6: дальше расскажут :)
brutal_cat
brutal_cat
27 нояб. 2016, 01:31 #
Сцена с Отисом очень сильно напомнила сцену из Игры Престолов "Hold the Door".
nostiik
nostiik
04 дек. 2016, 16:54 #
Показать комментарий
Bloch
Bloch
06 дек. 2016, 03:20 #
@nastya_rozen: да, да, мы поняли. Завали уже.
nostiik
nostiik
06 дек. 2016, 10:03 #
Показать комментарий
Seraph6
Seraph6
06 дек. 2016, 12:10 #
@nastya_rozen: Милая Настя, как бы вам объяснить? Видите ли, некоторые люди подписаны на новые комментарии к сериям, следят за ними, участвуют в обсуждениях. И им не очень приятно прощелкивать 10 серий, помеченных движком сайта как серии с новыми комментариями, только для того, чтобы увидеть, как вы тут э-э... наследили столь высокосодержательным образом.
nostiik
nostiik
06 дек. 2016, 13:41 #
Показать комментарий
Bloch
Bloch
06 дек. 2016, 20:48 #
@nastya_rozen: а ты попробуй получить ее без спама.
nostiik
nostiik
07 дек. 2016, 15:08 #
Показать комментарий
Ctixia
Ctixia
07 дек. 2016, 17:34 #
@nastya_rozen: вы же в курсе, что награда дается за комментарии с _положительным_ рейтингом?
Bloch
Bloch
08 дек. 2016, 00:07 #
@nastya_rozen: да я и так уже ;)
Jusidy
Jusidy
03 янв. 2017, 05:24 #
Шейн, как же ты горяч! =Ь
sonniger_traumer
sonniger_traumer
19 мар. 2017, 17:53 #
Сложно говорить о правильности поступка, совершенного Шейном.
Сериал дает задуматься о морали и сопутствующих ей вещах, во время апокалипсиса. Граница между "плохо и хорошо" уже настолько размыта, что на нее не обращаешь внимания. Во время таких бедствий каждый пытается выжить сам и спасти самых важных людей. Отис же, для Шейна, совсем незнакомый человек, когда Карл (даже не Карл, а отношение его мамаши) намного важнее.
Да, наверное, нужно оставаться людьми, придерживаться правил, проводить четкую грань между "плохо и хорошо". Даже во время апокалипсиса. И это легко говорить нам, сидящим за мониторами, но попади мы в такую ситуацию.
Хотя это выбор каждого - пытаться выжить самому и убить человека или умереть самому и спасти.
QueenOfGems
QueenOfGems
12 окт. 2019, 01:28 #
@id388649554: Мне не кажется, что Отис для Шейна - просто незнакомый человек. Они только что прикрывали друг другу спины, поддерживали, переживали друг за друга - и в таких условиях нельзя считать человека просто посторонним.
Что и видно по Шейну - как он мучается от совершённого.
leisyx
leisyx
05 апр. 2017, 19:32 #
начинаю симпатизировать Дэрилу, довольно-таки полезный чувак в их группе
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:54 #
@leisyx: он не то что полезный, он самый-самый!))) всегда верен своим принципам, готов прийти на помощь (пока ещё не особо его раскрыли), но это уже видно даже в отношении ноющей и страдающей мамы Кэрол. Он всегда сохраняет трезвость ума и ясность мысли.
И да, я влюблена :)
QueenOfGems
QueenOfGems
27 окт. 2019, 02:39 #
@Blackly: ну насчёт трезвости ума и ясности мысли я б поспорила, но здесь это делать будет спойлерно.
Хотя я тоже влюблена, но скорее наоборот, за то, что у него есть живые эмоции и как он их выражает.)
Дарушка
Дарушка
28 дек. 2024, 01:33 #
@Blackly: я тогда думала что он накричит на нее, скажет что б не ныла, не мешала отдыхать и так дальше, а он просто вышел и пошел искать ее дочь. ну солнышко ведь, я тоже влюблена))
Nordsway
Nordsway
PRO
26 июня 2018, 02:36 #
Реально самой крутой чувак в группе. Здорово отрезвляет и всегда готов прийти на помощь, хотя все его, так сказать, презирают, что ли.
navisg
navisg
19 июля 2017, 21:17 #
Шейн педик
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:54 #
@navisg: ну не скажииииииии... а как же Лори?))
youarebymyside
youarebymyside
23 авг. 2017, 21:29 #
Концовка сделала всё. Шэйн просто you gotta do what you gotta do 👏👏👏 Жуткий он, конечно, и актер из него в а у, но все равно сильно. Правда, он просто так лишнюю пулю потратил: с одной стороны можно было сразу в голову, чтобы и мясо, и патроны. С другой - ну, он орёт и брыкается, а значит - больше ходячих отвлекает на себя.

И в этой серии вдруг подумала о шиппинге Шэйна и Рика. Вот видела себе спокойно сезон с копейками, и в комиксах даже мысли нет, но тут всё эти касания, взгляды, любовный треугольник. Их объятия, и как Лори на них смотрела. Простите старого шиппера, оно само.
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:56 #
@youarebymyside: Шейн и Рик? Вы о чём вообще? Они же просто лучшие друзья. По крайней мере, кое-кто так считает :)
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:21 #
@Blackly: ох уж эти яойщики, которые видят "особенные взгляды и касания" всюду, даже когда их нетXD
Blackly
Blackly
02 дек. 2018, 16:46 #
@Elisheva: странно, что можно такое "увидеть" в брутальном сериале)))
Elisheva
Elisheva
02 дек. 2018, 17:37 #
@Blackly: как говорится, было бы желание >_>
Blackly
Blackly
02 дек. 2017, 00:40 #
Когда Шейн побрился, он стал лет на 20 выглядеть))))
ДарьяЛебедева
ДарьяЛебедева
18 дек. 2017, 23:04 #
Ну с одной стороны Шейн поступил просто ужасно, но с другой - если бы он этого не сделала, то возможно и они бы погибли,и Карла не спасли...
Blackly
Blackly
20 дек. 2017, 17:29 #
@ДарьяЛебедева: поддерживаю!
irina___1995
irina___1995
15 апр. 2023, 22:32 #
Они бы убежали и выжили! Шейн просто мудло конченное
Iamfdrvv
Iamfdrvv
25 февр. 2018, 19:36 #
Даже поступок во спасение Карла не оправдывает Шейна.. Я почему то подумал, что когда Шейн пошел мыться, к нему зайдет Лори и они поебутся :D
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 июля 2024, 00:00 #
@Iamfdrvv: И я подумала почему-то. Хотя, разумеется, она не стала бы это делать, но мыслишки такие возникли ))))))
Nordsway
Nordsway
PRO
26 июня 2018, 02:37 #
Если чисто рационально размышлять, то лучше бы спасся один из них и помог спасти ребенка.
Отис из-за мягкости характера (имхо) не смог бы убить/бросить Шейна, оба погибли бы смертью храбрых. + Карл
Поэтому Шейну пришлось сделать это, наступив на свои принципы. Безвыходная ситуация просто.
Конечно, это не отрицает того, что было совершено убийство и Шейн уже не будет прежним.
Меня больше задело, что Лори даже не поблагодарила его за то, что он чуть не погиб, рискуя жизнью для ее ребенка.
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:24 #
@Nordsway: да тут вообще с благодарностями слабо. Кто-то помог -> спасенный спасибо не скажет, это же САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ. Особо умиляет, что блонда типа такая не прощает старичка. Не прощает за то, что спас ей жизнь) ага, мило
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:29 #
@Nordsway: Вот да! Лори могла бы сказать хотя бы спасибо, а он от неё только и дождался, что "останься".
сериал-мэн
сериал-мэн
16 окт. 2018, 21:27 #
До этого бесила Андре,теперь ещё и Шейн
Elisheva
Elisheva
29 нояб. 2018, 02:25 #
Стрелу жалко? А подсадить блонду и достать стрелу никак?) какие же они сообразительные)
StraightEdge
StraightEdge
12 сент. 2019, 11:12 #
Блять гнида шейк
StraightEdge
StraightEdge
12 сент. 2019, 11:12 #
Шейн.
lena_lena_st
lena_lena_st
10 апр. 2020, 15:01 #
Поражаюсь маме этой девочки, все ищут ее дочь кроме неё..
В конце было очень подло со стороны Шейна, учитывая, что это толстяк изначально тянул его на себе и подбадривал
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:30 #
@lena_lena_st: Это было жестко. Но не подло. Он этого не планировал. Просто им обоим было, как он рассчитал, не уйти, а так у одного появился шанс - и у Карла.
kurova2013
kurova2013
24 июня 2020, 15:02 #
Я в шоке
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 окт. 2020, 06:45 #
А я то думаю, че Шейн так расстраивается. Ведёт себя как-то странно. Как бы не виноват по идее. Вот оно что. Оказывается виноват. Мда.

Хорошо что история про оленя Лори убедила спасать Карла.
katerina_017
katerina_017
04 нояб. 2020, 02:08 #
Пока все обсуждают тяжбы морального выбора, я всю серию думала о том, что ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Шейн, на мою сериально-фильменную память, единственный, кто прыгая из окна, свесился сперва на руках, чтоб как можно больше сократить расстояние до земли, и тем самым уменьшить напряжение на ноги и силу удара.
А то обычно все, когда откуда либо прыгают, при этом еще и подпрыгивают, что меня дико бесило.
Ну типа камон, тебе прыгать со 2-3 этажа. Зачем вы еще подпрыгиваете, делая тем самым расстояние, как будто с 4-5 сигаете?
А тут всё четко. Спустился аккуратненько на руках, и прыгать было ПОЧТИ В 2 МЕТРА МЕНЬШЕ!
Только за это уже можно серии и Шейну ставить твердую 5-очку :D
magicflower
magicflower
30 нояб. 2020, 08:48 #
@weltkindl: меня это тоже сильно напрягло (как будто других одежды нет?), я бы прибил его на месте жены, увидев
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
11 февр. 2021, 17:38 #
Не, ну Шейн мне конечно никогда не был симпатичен, а сейчас совсем ни в какие ворота. Вспомнить хотя бы о том моменте когда он хотел пристрелить Рика. Он неадекватен. И надеюсь его скоро сожрут.

По поводу ситуации. Не вижу смысла придавать геройства его поступку. С тем же успехом он мог пожертвовать собой, он и без того хромал. Так что так себе это всё. Ничего хорошего.

Да, к Дэрилу всё больше уважения появляется, очевидно один из моих фаворитов.

И нрав новенькая Мэгги.
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:32 #
@Lihiominaa: Он не стал бы стрелять в Рика, просто разозлился очень и взял на мушку, на выстрелить бы не выстрелил.
Annie10792
Annie10792
04 апр. 2021, 01:41 #
Конечно, я предвзята. После Карателя люблю Бернтала сумасшедшей любовью. Но. Не я одна тут оправдываю Шейна, так что, возможно, дело не только в моей предвзятости.
Насколько ужасен его поступок - можно спорить очень долго. Но уже одно то, как он потом мучился совестью - Джон, браво, передал эмоции просто на 10 с плюсом - его, считаю, оправдывает. Потому что для Шейна это тоже было ненормально, он не планировал ничего такого, сам до этого хотел остаться, пожертвовать собой и отдать сумки Отису - он так и сказал. Но Отис отказался, а уговаривать было некогда. Вот Шейн и попытался добежать, но у них бы не получилось. И он сделал выбор - ужаснейший выбор, который, вероятно, искалечил душу Шейна... И даже если это было неправильное решение - я не могу его ненавидеть, да даже обвинять не могу, потому что он сам себя ненавидит, что просто блестяще передал Бернтал - я его эмоции чувствовала почти физически, боль, вину, ненависть к себе, и как душа заполняется тьмой. Да, я этого актера очень люблю.
P. S. А вы знали, что он учился актёрскому мастерству в Москве?))
АлександрБогута
АлександрБогута
18 авг. 2023, 13:03 #
@Annie10792: Это задумка Сценариста, и винить актера нельзя, потому что это придумал сценарист. Шейн просто перестраховался, хотя было не обязательно. Но по сюжету, слишком жестоко было по отношению к Отису, не пуля в голову, а пуля в ногу, царапины и борьба за медикаменты. Ты пытаешь его оправдать, типо то что его мучает совесть. Я тоже могу, все что угодно сделать с другими людьми, и меня тоже будет мучать совесть. Но это не делаю даже с заклятыми врагами, потому что меня все равно будет мучать совесть. Идти до машины 2 метра в секунду когда зомби идёт ~0.50-1метр в секунду, для толстяка это мало и большой запас времени до пикапа будет.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
06 апр. 2021, 15:54 #
Ну Шейн, ну Элта. Неприятно от ситуации с Отисом. Черт, не знаю почему, но Дэрил напоминает мне Бака из ледникового периода 3😂
KaleDofled
KaleDofled
31 янв. 2022, 11:08 #
Шейн поступил абсолютно правильно, лучше один жилец, чем ни одного. Но сделал он это слишком жестоко, мог бы и пулю в голову пустить чтобы Отис не мучался.
ViAbrams
ViAbrams
09 июля 2022, 16:24 #
как же много Шейн горячей воды просто так потерял...............................................................
rubullyoff
rubullyoff
PRO
12 авг. 2022, 23:04 #
Действительно удивила концовка, изначально была мысль что Шейн сволочь который бросил друга в больнице, предал его переспав с его женой, хотел убить, а теперь толстяка бросил умирать, с одной стороны его выходка понятна, но с другой его она не оправдывает. Тот толстяк даже руку ему подал, когда у Шейна не было сил идти дальше, и помог когда его окружили, и вот благодарочка... Можно было и постараться что-то сделать, чтобы вдвоем остаться в живых.
kelennaazubuike
kelennaazubuike
01 дек. 2022, 13:30 #
Обожаю такие серии, когда герои (Шейн) совершают неоднозначные поступки. И потом рассуждаешь как бы ты поступил и причём невозможно до конца определиться как бы было правильно. А суть как мне кажется в том, что правильных в таких ситуациях поступков и не будет.
irina___1995
irina___1995
15 апр. 2023, 22:30 #
Люди, которые защищают этого лысого пидора (Шейна) просто конченные и жестокие. Пока они там боролись с Отисом, они вдвоём могли бы выжить!!! А тот факт, что он прицелился в своего друга - никого не смущает, видимо? И тот же факт, что он с его женой спал.
АлександрБогута
АлександрБогута
18 авг. 2023, 12:50 #
@irina _ _ _ 1995: Поддерживаю вас, жаль что у вас много минусов
Night_Owl7
Night_Owl7
11 сент. 2023, 05:40 #
@irina___1995: с жены больше спроса. Но эта наглая бабища ходит с лицом, не обремененным интеллектом, и радуется жизни. БОльшая Иуда, чем Шейн, однозначно. Шейн Рику по сути чужой человек, а это жена. Но её тут почти никто не осуждает.
Blackly
Blackly
07 апр. 2024, 21:51 #
@Night_Owl7: ну не скажи... В комментариях постоянно эту Лори обсуждают и ненавидят 😁
АлександрБогута
АлександрБогута
18 авг. 2023, 12:50 #
Помянем Отиса, хороший был мужик, глаза у него были добрыми...
MellifaroMango
MellifaroMango
02 апр. 2024, 23:55 #
Шейн поступил как крыса, очень жаль Отиса, ужасная смерть. Если уж даже это был единственный выход, Шейн мог бы выстрелить ему в голову, чтобы тот не мучался, заживо раздираемый ходячими. Да и я не верю, что это был единственный шанс, они достаточно медленно шли и достаточно долго, ходячие все это время их не особо догоняли
tricky
tricky
16 апр. 2024, 20:12 #
Комментарий удален
iamolyarom
iamolyarom
21 апр. 2024, 03:33 #
вот урод
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
12 июля 2024, 00:02 #
Мегги такая булочка! Я её в других сериалах видела и очень люблю актрису!
Nonelementary
Nonelementary
14 авг. 2024, 13:02 #
Оо, а мы на опыте знаем, что значит бритье головы персонажа. Шейн начал превращение в Шейзенберга)
AnnaPool
AnnaPool
29 авг. 2024, 00:04 #
Блин, я люблю Карателя, и знала, что он здесь скотина… но не могу! Психопат несчастный!
Miuki
Miuki
27 сент. 2024, 14:06 #
Во всем виноваты родители этого Карла, оставили бы его со стариком в фургоне, Карл бы не был при смерти, не надо было в эту школу ехать. (Дада не было бы сюжета с зомбаками)
Про Шейна и так понятно, что мутный тип, замутил с женой друга, уже понятно, что ничего хорошего от него не стоит ждать.
Katenka
Katenka
05 нояб. 2024, 23:33 #
Ну Шейн и сволочь, конечно
ama_kate
ama_kate
08 мар. 18:05 #
Не понимаю тех, кто оправдывает Шейна. Очевидно, что он ментально не в порядке, он не просто пожертвовал другим человеком ради Карла, это было жестокое убийство практически. Уже в первом сезоне, когда он целился в Рика в лесу, стоило понять, что он в конце концов станет таким. Смотрю этот сезон в третий или четвёртый раз, всё ещё своего мнения не поменяла
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
08 мар. 19:52 #
@ama_kate: у меня для вас плохие новости, они все ментально не в порядке, они живут в зомбиленде) Невозможно живя рядом с зомби, быть психологически здоровым, вы видели мужчин вернувшихся с войны?
Его никто не оправдывает, но и осуждать нет смысла, нам никогда не узнать, как бы мы повели себя, когда вокруг толпы зомби жрущие людей.. лично я уверена, что ощущения, как тебя жрёт толпа зомби, настолько страшное, что можно и мать родную продать, ни то что, какого-то незнакомого мужика.
ama_kate
ama_kate
08 мар. 19:59 #
@Dori_Grey: я согласна, и я понимаю, почему он поступил так, но я всё равно считаю, что это ужасный поступок
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
04 мая 20:01 #
Чувствуется как добавилось много болтовни. Когда было 6 серий в сезоне, события развивались динамичнее, а тут начинаются разговоры о важном.

Не буду даже обсуждать поступок Шейна - это абсолютно бесполезно, мы не в зомби-апокалипсисе и никогда не узнаем какого это, но я люблю таких персонажей как Шейн, за ним куда интереснее наблюдать чем за вечно правильным Риком.

Мамашка девочки все также не перестанет меня удивлять - может она приемная? А может девочка решила сама свалить от такой матери?!🤣
g1511596
g1511596
10 мая 09:43 #
Во-первых, мне кажется, что Шейн в тот самый момент не стремился спасти Карла и не хотел помочь Лори. Когда он выстрелил в ногу Отиса, он действовал из-за желания спасти себя. У него просто не было времени на глубокие философские размышления. Да и тяжело думать когда ты бежишь от стаи зомбаков, а у тебя болит нога. Позже, пока ехал к ферме, он уже начал обдумывать, как объяснить случившееся остальным и "оправдать" себе свои поступки.

Кроме того, если бы для Шейна, когда он бежал, действительно было важнее всего спасти Карла любой ценой, он мог бы пожертвовать собой, ведь он двигался медленнее, чем Отис.

Во-вторых, мы можем долго обсуждать, правильно ли он поступил, но к сожалению, многие поступили бы так же в подобной ситуации. И дело здесь не в спасении мальчика или желании помочь любимой, а в участи быть разорванным на куски и умереть мучительной смертью. Как сказал один из героев в доме престарелых в первом сезоне, "в этом мире выживают сильные, а слабые отсеиваются"

В-третьих, я, как и многие, не понимаю, почему Шейн не мог выстрелить в голову Отиса. Если бы Отис умер сразу, то Шейну не пришлось бы сражаться за рюкзак, тратя драгоценное время и последний патрон, а также Отис не умер бы в мучениях.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама