Джуд Лоу сказал, что «Фантастических тварей», вероятно, больше не будет

31 октября 2024
Logan_Roy
Все дело в том, что Warner Bros. переключили внимание на разработку сериала по семи оригинальным романам Джоан Роулинг.
Джуд Лоу сказал, что «Фантастических тварей», вероятно, больше не будет
Кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают»

Джуд Лоу, сыгравший молодого Дамблдора в двух частях «Фантастических тварей», сказал, что его время подошло к концу. Такое заявление от сделал в рамках интервью журналу Variety.

«Я знаю, что работа над ним, безусловно, приостановлена, — сказал Лоу о будущем франшизы „Фантастические твари“. — Я предполагаю, что теперь, когда они снимают „Гарри Поттера“ в формате телешоу, они, вероятно, направят свою энергию на это. Я точно не слышал, что на горизонте что-то маячит».

Франшиза «Фантастические твари» стартовала в 2016 году с фильма «Тайны Дамблдора» (2022) — получили смешанные отзывы и не преуспели в прокате, собрав $654 млн и $407 млн соответственно. Всего изначально планировали снять пять фильмов.

В недавнем интервью для ComicBook Эдди Рэдмэйн, исполнитель главной роли Ньюта Скамандера, также выражал сомнение по поводу съемок еще одного фильма. «Я думаю, что они, вероятно, увидели Ньюта в последний раз», — сказал Редмэйн.

Неужели франшизу закроют?

Обсуждение

45
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 окт. 2024, 16:03 #
смог досмотреть только первую. остальные две были плохи. ещё и скандал с Деппом и его заменой возможно повлиял на итог, но я считаю, что лучше и правда не пытаться что то высосать из "тварей" и вкинуть больше денег в обещанный сериал по Поттеру.
child_bluda
child_bluda
PRO
31 окт. 2024, 16:54 #
@Tikhonov91: фильмы действительно слабенькие и уж лучше пускай пускают весь свой энтузиазм на работу на сериалом(держим пальчики, чтобы они и его не запороли).
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
31 окт. 2024, 17:09 #
@child_bluda: поддерживаю, на сериал такие больше надежды🙌🏻 что правда, пусть лучше уже всё свое время и деньги посвящают ему🙈
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
31 окт. 2024, 17:18 #
@Sad_Hybrid_Child: Бойтесь своих желаний, как бы ГП не пошел по стопам Ведьмака, ВК и ЗВ.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
31 окт. 2024, 21:09 #
@Tea_Maniac: у нас, в любом случае, останутся старые добрые фильмы
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
31 окт. 2024, 17:13 #
Комментарий франшизы "Гарри Поттер" по этому поводу: "Уберите от меня свои грязные руки, жалкие ничтожества"
zamizami
zamizami
PRO
31 окт. 2024, 20:32 #
как большой фанат поттерианы заявляю, что это потеря потерь (нет)
fairyfoxxy
fairyfoxxy
31 окт. 2024, 21:08 #
Да лучше бы их вообще не было, честно говоря...
IL-2
IL-2
31 окт. 2024, 21:28 #
Ну, первый фильм был смотрибельный ещё...
zamizami
zamizami
PRO
31 окт. 2024, 23:38 #
@fairyfoxxy: первая часть классная! я помню, 3 раза на нее в кино ходила
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 05:03 #
@zamizami: на первый я тоже ходила в кино и по тому, как его позиционировали: отсылками к хогвартсу, тематической музыкой и тд. я ожидала такой же атмосферы как от гп, но единственное, что мне понравилось это как раз, пожалуй, только сам персонаж Ньюта, ну и, пожалуй, образ секси Дамблдора
NyanQt3_14
NyanQt3_14
01 нояб. 2024, 00:09 #
На самом деле, у тварей основная проблема - в сюжете и фан-сервисном Якобе, а так, фильмы далеко не лишены плюсов. Во первых, ну вы видели этот каст??
Во вторых - тут у Йейтса боевые сцены выглядят гораздо лучше, чем во всех Поттерах (ну кроме, разве что, дуэли Макгонагалл и Снейпа, но там актеры и наше знакомство с персонажами тянут)
Ну и, увидеть дуэль Гриндевальда и Дамблдора - мечта.. А теперь она улетает куда-то в дальний ящик исчезательного шкафа
salamonnubke
salamonnubke
PRO
01 нояб. 2024, 07:59 #
Ладно первый фильм, он был не плох, остальные уже прям проходняк, так что продолжения и не надо.
Ох, и насчёт качества сериала я очень сомневаюсь, хотя вроде обещают точную адаптацию. Но увы, не верю в это. Напихают повесточки и забьют на канон.
Redopera
Redopera
01 нояб. 2024, 08:46 #
>по семи оригинальным романам Джоан Роулинг

Тут и к гадалке не ходи - будут творить всё, что вздумается. Ведь это будет "по" оригинальным романам.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
01 нояб. 2024, 10:08 #
@Redopera: само собой, на канон по факту все забивают и творят не пойми что. Не удивлюсь, что Гарри станет геем, а Гермиона чёрной лесбиянкой
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 12:08 #
@salamonnubke: ГП это всё-таки огромный культурный феномен. Он ценен большому количеству людей, и я думаю, что так издеваться над каноном для сценариста, это буквально - выстрел в голову.
Я надеюсь, что жопы будут гореть только из-за внешнего мискаста потому, что всё-таки тяжело угодить всем, у каждого в голове свои образы героев.
HDMI
HDMI
PRO
01 нояб. 2024, 13:08 #
@salamonnubke: Не удивлюсь если они они соберут фанфики вместо сценария и отснимут это.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 13:24 #
@HDMI: один только лишь вопрос: Драрри или Драмиона?😆
zamizami
zamizami
PRO
01 нояб. 2024, 13:29 #
@fairyfoxxy: драмиона ван лав
HDMI
HDMI
PRO
01 нояб. 2024, 13:32 #
@fairyfoxxy: Ооо, ставлю на Драрри, мне кажется это самый популярный фэндом
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 13:35 #
@zamizami: я бы на это тоже посмотрела, НО пусть лучше фанфики останутся фанфиками)) Читала Платину и Шоколад, как ножом по сердцу резало. Все-таки я канонщик до последней волосинки😄
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 13:38 #
@HDMI: мне кажется, Драрри БЫЛИ самым популярным пейрингом года до 15, а сейчас все Драмиону любят, по крайней мере, кучу фанфиков по ним печатают лучше чем книги издательства
zamizami
zamizami
PRO
01 нояб. 2024, 13:44 #
@fairyfoxxy: оооо, Платина это то еще стекло, но как истинный драмионщик ответственно заявляю, что это не самое стекольное, что есть в фандоме 😁
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 14:06 #
@zamizami: да я не про стекло, а больше про то как во мне боролись и плевались демоны😃 не люблю я когда ООСят персонажей, а Гарри и Рон уж очень были противные какие-то
zamizami
zamizami
PRO
01 нояб. 2024, 18:07 #
@fairyfoxxy: аааа, теперь поняла! я заметила, что чаще всего в драмионе Гарри делают таким.. Гарри, а вот на Рона спускают всех собак 😁
salamonnubke
salamonnubke
PRO
01 нояб. 2024, 18:58 #
@fairyfoxxy: вот из-за каста с большей вероятностью у людей будет гореть, ибо кроме книг ещё и фильмы были, тут очень тяжко будет угодить.
Да, ГП огромный культовый феномен, но как показывает практика в основном всем срать на фанатов и на канон. У Ведьмака и Властелин колец тоже большая фан база, но никому не помешало положить болт на этих фанатов и снять не пойми что. Но я всё таки надеюсь на лучшее, тем более обещают прям точную адаптацию.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 нояб. 2024, 20:00 #
@salamonnubke: ну Ведьмак правда стал днищем, но на Властелина Колец, вроде же бы так сильно уже не плюются? Я помню, что только с внешностью эльфов было все печально, а так вроде людям нравится...но Ван Пис, конечно, никому не перебить, мне кажется, это самая "с любовью" снятая экранизация за последнее время. А всего-то надо гореть историей и её вселенной. Книги ГП позволяют раскрыть намного больше чем сделали фильмы и если создатели будут уважать источник - честь им и хвала, если нет - ну опозорятся на весь мир, фиг с ними, плюнем и забудем, что существует такой сериал🤷‍♀️
salamonnubke
salamonnubke
PRO
01 нояб. 2024, 21:52 #
@fairyfoxxy: дак и Ведьмак людям нравится😄
Обычные зрители не так сильно плюются, им даже нравится, но фанатам вселенной в основном нет, там кроме чёрного эльфа и куча других проблем. Чего только только попытка очеловечить орков. Просто уже все рехнулись с этой повесточкой и инклюзивночтью плюя на первоисточник.
Вот насчёт Ван Пис соглашусь, довольно хороший сериал сделали.
Evittta
Evittta
03 нояб. 2024, 15:18 #
@fairyfoxxy: "я думаю, что так издеваться над каноном для сценариста, это буквально - выстрел в голову" - сценарист будет писать то, что ему скажут, даже если придеться отстрелить голову и не один раз. Если вы смотрели Звездные войны и понимаете во что превратили вселенную последняя трилогия и некоторые сериалы созданные за последние годы, то никакого оптимизма любые манипуляции с вселенной ГП не вселяют. Хотят снимать - пусть снимают про становление "того кого нельзя называть" и т.д. Потому что абсолютно ничего нового в историю самого Гарри новые сериалы и фильмы не принесут - история исчерпана и без того восемью потрясающими фильмами. Вот эта голливудская "дойка" последних лет довела меня до того, что я вообще не испытываю интереса к новым фильмам, а предпочитаю пересмотреть засмотренное до дыр.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
03 нояб. 2024, 16:13 #
@Evittta: не фанатка ЗВ, смотрела 1-3 фильма и даже не помню что там😅
Мой пойнт в том, что вселенная ГП всегда будет привлекать внимание, будь то новый фильм, сериал или игра и, не соглашусь, что показать больше истории чем показали фильмы - нельзя. Если первые две части ГП были сняты практически точь в точь по книге, остальные особенно 5,6 были жутко скомканы и разбавлены тупыми и ненужными сценами (пожар Уизли, завязывание шнурков и тд). Я бы, конечно, хотела больше посмотреть на приквел, на историю Мародеров, но ГП именно в качестве сериала тоже интересен, есть ещё много книжных моментов, которые можно показать - больше игр в Квиддич, например: ЧМ и рядовые игры в Хогвартсе....
Evittta
Evittta
03 нояб. 2024, 16:47 #
@fairyfoxxy: так а сюжет для новых произведений какой взять? Зрителю нужна настоящая трогательная история и персонажи, которым хочется сопереживать. Именно о Гарри - снимать нечего, я об этом. О других персонажах - пожалуйста, но Фантастическае твари 2 и 3 показали, что все имеет свое начало и конец.
mya
mya
PRO
01 нояб. 2024, 08:59 #
Недостаток у этого только один - не законченность общей истории. С другой стороны сама история вышла такой невнятной и создала столько непонятных вопросов, что жалеть об отмене и не приходится.

А вот сериал жду. Фильмам очень не хватило кучи вырезанных или просто не снятых эпизодов, которые были важны в оригинальных романах. Хотя лично я всё ещё считаю, что идеальный формат для экранизации Гарри Поттера - это продолжительный анимационный сериал. Но это слишком затратно, поэтому заниматься таким никто не станет. А жаль
Gordey
Gordey
01 нояб. 2024, 10:25 #
Ну и фик с ним на самом деле! получилось не очень само себе, а как предыстория тем более не канает
Allons_y
Allons_y
01 нояб. 2024, 11:15 #
Ожидаемо, на самом деле.
А вообще получилось даже забавно. Изначально ведь планировали трилогию. Первые "Фантастические твари" людям понравились, поэтому создатели быстренько подсуетились и анонсировали еще четыре фильма. А история-то рассчитана на три. Пришлось растягивать, и уже на сиквеле все пошло не так, народу не понравилось унылое месиво. К третьему фильму все совсем загнулось – Деппа турнули, сюжета по-прежнему нет, смотреть тупо не на что. Короче говоря, жадность фраера сгубила.
Любаня_Ю
Любаня_Ю
PRO
01 нояб. 2024, 11:17 #
Интересно, почему?))) первый фильм был не плохой, а потом все пошло по одному месту. Сидишь и думаешь как эти люди могли вместе жить в одно время, а это как вообще возможно, а потом вообще какой-то бразильский сериал начался, и думаешь кто кому, сын, брат, отец...
Olglem
Olglem
01 нояб. 2024, 12:56 #
Может и к лучшему это.
А вот сериал по ГП вызывает беспокойство. Читала, что сценарист, который должен работать над проектом, очень радостно сообщил в своих соц.сетях, что не читал все книги Роулинг. Как он собирается работать над сценарием, что будет там писать, если не знаком с первоисточником? Даже подумать боюсь что он там напишет🙈...
zamizami
zamizami
PRO
01 нояб. 2024, 13:31 #
@Olglem: он сказал, что не дочитал. То есть начал, но не закончил все 7 книг. Дай бог чтобы "Философский камень" прочел для начала 😁
Olglem
Olglem
01 нояб. 2024, 13:45 #
@zamizami: вроде он сказал, что одну книгу прочел или две, не помню точно. Я еще удивилась, что человек собрался писать сценарий, толком первоисточник не изучив. Хотя в идеале он должен все книги прочитать и ни по разу, изучить все детали. Непрофессиональный подход к делу, конечно. Ну может еще прочитает пару книг до начала работы.
Redopera
Redopera
01 нояб. 2024, 14:33 #
@Olglem: может, это сейчас и не обязательно - доскональное знакомство с источником. Вроде халтурного допуска - и так сожрут с говном, как миленькие, если не переходить черту. Как актёры, на игравшие в игры, персонажей которых они воплощают на экране. Иногда так и кажется, что перед написанием сценария читают в лучшем случае краткие содержания по первоисточникам или синопсисы, а в худшем - читают отзывы и холивары на реддитах.
Olglem
Olglem
01 нояб. 2024, 15:00 #
@Redopera: это и плохо на самом деле. Поэтому, например, экранизации многих книг смотреть просто невозможно-все это следствие халатного отношения к своей работе: и сценаристов, которые отсебятину рисуют, и продюсеров, которые такой подход поощряют, а может требуют еще "повесточку" добавить. Интересно, Роулинг имеет возможность контролировать соответствие сериала первоисточнику.
Redopera
Redopera
01 нояб. 2024, 19:46 #
@Olglem: у Джорджа Лукаса не вышло, контроль, можно сказать, потерян. На Роулинг так же давят, не только люди, но и обстоятельства жизни. Жрать на что-то нужно
_CHASER_
_CHASER_
PRO
01 нояб. 2024, 20:19 #
И слава богу что не будет смотреть это было той еще пыткой, единственный плюс это джонни депп но его очень мало
ekko
ekko
03 нояб. 2024, 02:27 #
Превратили ламповый спин офф в недоприквел Поттерианы и так и не показали, как Дамби заборол Геллерта.
Limerence
Limerence
06 нояб. 2024, 01:06 #
Сериал по ГП??? Нафига его снимать, фильмы были, хватит
lg_firefox
lg_firefox
12 нояб. 2024, 23:45 #
И хорошо что не будет
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама