Улыбка 2

Smile 2
Улыбка 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.41
MyShows
(904)
Дата выхода: 16 октября 2024
Страна: США
Жанры: Детектив
Производство: Bad Feeling
Смотрящих: 2 065 из 930 341
Длительность: 2 часа 7 минут
Рейтинг IMDB: 6.7 из 10 109 884

Описание

Джоэл избавился от проклятья, передав его случайному свидетелю убийства двух наркоторговцев. Несколько дней спустя поп-звезда Скай, которая готовится к возвращению на сцену после годового перерыва, не в силах терпеть боль в спине отправляется к знакомому дилеру. Тот ведёт себя странно, сильно напуган и вдруг, дико улыбаясь, забивает себя до смерти блином от штанги. Теперь, в самое неподходящее время — перед большим турне, когда Скай нужно репетировать и посещать мероприятия, — девушку начинают сводить с ума галлюцинации и жуткие улыбки.

Смотреть

17
Подписка
Покупка
$19.99
$5.99
$19.99
$5.99
$19.99
$5.99
$19.99
$5.99
$19.99
$4.99
$19.99
$5.99
Аренда
$19.99
$5.99
$19.99
$5.99
$19.99
$5.99
$5.99
$19.99
$5.99
$19.99
$4.99
$5.99
$6.99
$19.99
$5.99

Связанные фильмы

1

Также смотрят

59

Новости

Вышел трейлер продолжения хоррора «Улыбка»
Вышел трейлер продолжения хоррора «Улыбка»
20 июня 2024
21
В этот раз проклятие настигнет Наоми Скотт.

Обсуждение фильма

65
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
02 сент. 2024, 21:51 #
komarovaad
komarovaad
PRO
07 сент. 2024, 15:08 #
fs_ann
fs_ann
26 нояб. 2024, 23:17 #
Ну чистый Николсон!
kot_nastya
kot_nastya
PRO
04 мар. 04:40 #
@fs_ann: сын своего отца)
Gordey
Gordey
23 окт. 2024, 19:09 #
Несмотря на то, что режиссёр и сценарист фильма Паркер Финн заявлял, что будет постепенно раскрывать вселенную фильма, у него получилось снять практически то же самое, просто с другими персонажами. И если в первый раз это было реально жутко, то во второй уже совсем не так. К тому же он ещё больше запутал реальность и галлюцинации и что происходит с Райли непонятно не только ей, но и зрителю. Как-то в первой части баланс был лучше соблюдён. А здесь ещё и такая финалочка, что опять непонятно — существо может вселяться лишь в одного человека или в нескольких разом? Да, кошмарная улыбка вновь присутствует и самоубийства сняты весьма оригинально, но повторить успех первого фильма, на мой вкус, не удалось. Хотя казалось бы а чего нет? Ведь есть куча франшиз, действие в которых не сильно меняется от фильма к фильму, но смотреть всё равно интересно! И мне тоже непонятно что пошло не так, но лично меня фильм не зацепил. Может быть потому что из камерности его выдернули на публику, ведь Райли поп-звезда, вокруг куча людей и папарацци, а у неё такие приступы и все «Ах, снова наркотики!». С одной стороны понятно, но с другой настолько клишировано, что и смотреть лишний раз не хочется. Да, есть удачные решения, но на двухчасовой фильм мне их показалось маловато. Рекомендовать не буду, может быть именно вам и зайдёт, а мне вот увы..
wolfork15
wolfork15
30 окт. 2024, 01:42 #
На 2 части франшиза не заканчивается, будет продолжение. Выводы делайте сами) совсем не все линии персонажей доведут до конца.

Сцены до вступительных титров и ближе к концу- бомба: музыка, монтаж, белоснежный снег и красная заставка (привет "лонглегс") и "тв-эфир" (привет "полночь с дьяволом").

В этой части здорово показано как гг "изолируется" и психика пытается справиться из последних сил. Скажу, что не все приёмы "улыбки" подействовали как "охтыжблинппцвырубаааай". например, только 3 из 5 *рандомные числа, для понимания порядка*

Забавно было увидеть пластического хирурга- Тауба из Доктора Хауса)
wolfork15
wolfork15
05 нояб. 2024, 14:42 #
Комментарий удален
karsov4499uk
karsov4499uk
PRO
03 нояб. 2024, 04:20 #
Будет интересно посмотреть, как в третьей части происходит полное безумие. Самоубийства с улыбкой ростут в геометрической прогрессии. Начался полный апокалипсис
MargoZaitseva
MargoZaitseva
13 нояб. 2024, 20:50 #
Монстр на сцене - где то мы это уже видели в этом году ( субстанция)
Darksiski
Darksiski
14 нояб. 2024, 14:29 #
Народ , можно пожалуйста бригаду , я не выкупил момента когда она потеряла связь с реальностью, Хирург вообще был ?? или эта арка придумана как , типа что якобы есть спасение чтобы Райли так думала ??? или чего ??

Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
24 нояб. 2024, 07:55 #
@Darksiski: как я поняла - врач был в баре, но после того, как она сбежала больше его не видела. Всё что было после сцены с "танцорами" в её квартире и появление на сцене - галлюцинации в галлюцинации.
driveshaft
driveshaft
PRO
24 нояб. 2024, 22:55 #
@Darksiski: Я думаю, с момента заражения. Потому что если подруга уже была не настоящей, то все события фильма под вопросом.
Basket_Case
Basket_Case
26 нояб. 2024, 07:18 #
@Darksiski: не хирург, а медбрат) И да, он тоже был лишь в её голове. Это можно легко понять, когда Скай в машине звонит подруге, а та, мол "ничё не знаю, мы с тобой не общались, и что за странные смс ты мне слала?" То есть, те сообщения, которые гг получала якобы от медбрата, она сама скорее всего и писала. Также в пользу этой теории говорит сцена, когда сообщение от неизвестного пришло в момент открытой переписки с подругой.
Nonelementary
Nonelementary
26 нояб. 2024, 11:09 #
@Basket_Case: В сцене в баре он не был в ее голове. А все, что было дальше до концерта, уже да, иллюзия.
Во-первых, Улыбка принимает облик только знакомых людей (во всяком случае в этой части так и было), а медбрата Скай никогда раньше не видела. Во-вторых, зачем бы демону придумывать несуществующего медбрата, раскрывать свои карты и давать подсказку, как от себя избавиться (даже если она нерабочая)?
Улыбке даже не надо подталкивать жертву к передаче проклятья. Она просто дождется свидетеля, захватит жертву и сделает шоу.

Медбрат был настоящий и нужен он, чтобы рассказать зрителям механику демона, а то вдруг кто-то первую часть не смотрел.
Возможно, он и будет глав героем тройки — как раз подружка получила его фотку от Скай (иначе о каких странных смс могла быть речь, как не о фотке рандомного мужика), может разыщут друг друга и будут бороться с Улыбкой дальше
Basket_Case
Basket_Case
26 нояб. 2024, 20:48 #
@Nonelementary: в целом Ваши слова имеют смысл, но есть нюансы, и я попробую аргументировать.
По поводу того, что улыбка принимает облик только знакомых - это вряд ли, поскольку на встрече с поклонниками Скай видела улыбающуюся девочку, а после и того отбитого фанатика у себя в квартире. Не было похоже на то, что она знала этих людей прежде.
Зачем демону придумывать несуществующего медбрата? Давайте порассуждаем.
Если смотреть на сюжет с точки зрения хоррора и того, что есть некая злая сила, овладевающая психически травмированными людьми и питающаяся их болью, то мотив может заключаться в ложной надежде, следовательно нанося ещё больший удар по психике Скай и тем самым приближая необратимое.
Если же смотреть на сюжет с точки зрения психологической драмы - никакого демона нет и он является лишь аллюзией на психическое состояние героини. Очевидно, что несмотря на звездный статус и большое количество окружающих её людей, девушка весьма одинока в своих проблемах, и на подсознании ей нужен был такой вот "медбрат", который даст хотя и призрачный, но шанс на выживание и изгнание своего, скажем так, личного демона. Соответственно, будучи в невменяемом состоянии от галлюцинаций, психологического давления и под веществами (вспоминаем сцену в ванной), она вполне могла сама писать абсолютно все смс. Да и, повторюсь, Скай получала смс от медбрата во время открытой переписки с подругой, что тоже очень странное совпадение.
Когда же именно гг потеряла связь с реальностью?
Вероятно после сцены примерки платья, обнажающее её шрам на животе. Это могло быть непосредственно перед самим выступлением в финале фильма, так как на сцене она была в этом же платье, выйдя в реальность из своего рода скорлупы, олицетворяющей её травмированный мозг.
Весь фильм - это сплошная метафора на ПТСР, прикрытая улыбающимся злым демоном. Демоном, который в том или ином виде есть в каждом из нас.
Но это лишь моё личное видение картины, на истину в последней инстанции не претендую:)
Nonelementary
Nonelementary
27 нояб. 2024, 12:14 #
@Basket_Case: про знакомых людей я имела ввиду тех, кто тебе примелькался. Не обязательно тех, кого ты знаешь по именам, а просто чьи лица видел. Скай видела рябого фаната на автографсессии, и потом Улыбка приняла его облик. Про девочку согласна, тут исключение. Можно конечно притянуть, что это была не Улыбка, а просто стремная девочка, но я сама так не считаю.

Рассматривать сюжет с точки зрения психологической драмы, где всё метафора, артхаус и никакого демона нет — мы не можем. Так как есть первый фильм, есть сцена в начале с ментом. Будь это отдельное кино — ради бога. Но это прямое продолжение, где демон был и действовал по определенным правилам. Так что без обид, но весь абзац про психику Скай, которая что-то там изобретает, мимо.
В фильме есть метафора (как и в любом хорроре), но сам фильм не "сплошная метафора", как какая-нибудь Субстанция. Тут есть абсолютно прямолинейный сюжет и все события на экране можно воспринимать буквально.

По поводу смс. Да, медбрат писал ей только во время переписок с подругой. И это очень легко объясняется художественной постановкой. Вместо того, чтобы Скай каждый раз доставала телефон из кармана, она уже держит телефон в руках, зрителям уже показывают экран и мы видим приходящие от него смс.
И сцены с смс как раз подтверждают реальность медбрата. Когда настоящая подруга ей звонит, она спрашивает "Что за хрень ты мне пишешь?". И если глянуть сцену перед баром, там видно, что подруга ей ни разу не ответила. Голосом и лично с ней общалась Улыбка. А в переписке были только неотвеченные сообщения от Скай. То есть это настоящая переписка. И оснований считать, что в этот момент происходила иллюзия и медбрат писал ненастоящий, у нас нет.
Как и в сцене в баре. Что указывает на иллюзорность? Ничего. Кошмаров там не было. И, как я уже писала, Улыбке нет смысла вводить Скай в курс дела. В первом фильме она тоже никаких подсказок не давала. И уж тем более не говорила в лоб, как от себя избавиться.
Basket_Case
Basket_Case
27 нояб. 2024, 20:31 #
@Nonelementary: возможно неправильно выразился, но я не считаю, что придуманный медбрат подразумевает отсутствие демона во вселенной фильма, тем более, как Вы и сказали, есть сцена с Джоелом в начале. Даже если смотреть на сюжет прямолинейно, иллюзия с медбратом могла быть придумана самой Улыбкой, чтобы ещё сильнее ударить по психике Скай. Ведь она почти нашла решение, и тут бах - всё нереально и ничего не сработало. Очевидно это не рабочая подсказка, а обман. Если копнуть в первую часть, в финале с Роуз произошло примерно то же самое, когда ей казалось, что всё позади, она одолела демона и даже оказалась в квартире Джоела, а по факту даже не покидала ту злосчастную хибару. Это окончательно её ослабило и в конечном итоге демон овладел ею. Во втором фильме могли использовать похожий приём.

На самом деле чтобы с уверенностью говорить, что реально, а что нет, важно понимать, была ли сцена с примеркой платья непосредственно перед выступлением в финале или за несколько дней до? Если перед, то выходит что большая часть хронометража, включая ветку с медбратом - это один большой майнд геймс от Улыбки.
В любом случае надо дождаться третьего фильма, а судя по сборам, он точно будет. И если в триквеле будет фигурировать персонаж медбрата - значит мою теорию можно смело спускать в унитаз ;)
Nonelementary
Nonelementary
27 нояб. 2024, 21:17 #
@Basket_Case: Если считать, что сцена с примеркой была непосредственно перед выступлением — значит мы должны поверить, что поп-звезды со своими менеджерами спорят о нарядах за 15 минут до начала шоу, когда в концертном зале уже ждет толпа зрителей, вместо того чтобы решать такие вещи за месяцы до выступления и репетировать уже непосредственно в костюмах.
Я в такое верю еще меньше, чем в иллюзорность медбрата)

Вас просто смутило, что она в конце в этом костюме? Так это просто символ ее сломленности, что еще и нарядили в нелюбимый унизительный костюм. Это не значит, что события происходили в один день.

В общем беседа пошла по кругу, а я уже свои доводы все озвучила. Будем ждать тройку
Basket_Case
Basket_Case
27 нояб. 2024, 21:32 #
@Nonelementary: спасибо за конструктивный диалог) Это тот случай, когда в происходящем интересно копаться.
niggapig
niggapig
PRO
17 нояб. 2024, 20:11 #
Наоми Скотт просто ворует сцену, очень харизматичная
Rokka
Rokka
20 нояб. 2024, 17:26 #
Практически вообще не помню первый фильм, а вот эта часть смотрелась с интересом. Неплохой оммаж Отвращению Полански получился. Наоми Скотт молодец
farcry2033
farcry2033
22 нояб. 2024, 17:12 #
😄
lzhezhaba
lzhezhaba
22 нояб. 2024, 22:44 #
Сцена в холодильнике топовая)
Ну и ждем продолжения после такого финала)
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
PRO
24 нояб. 2024, 07:57 #
Не очень хорошо запомнила первый фильм и не сказать, что очень напугалась от этого, но удовольствие получила. Картинка огонь, работа оператора - великолепна, Наоми Скотт - заезда. Не так страшно было, сколько действительно интересно разгадывать как, куда, где, что реально, что нет, уровни, подуровни и прочее. Получился больше психологический триллер, чем полноценный фильм ужасов. Но продолжения жду.
farcry2033
farcry2033
24 нояб. 2024, 15:11 #
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
cyberslav93
cyberslav93
PRO
24 нояб. 2024, 20:04 #
Пахнуло Субстанцией чутка. Ивлеева отлично сыграла. 😁
driveshaft
driveshaft
PRO
24 нояб. 2024, 22:53 #
Плохо. Первый фильм тоже местами выглядел затянутым, но сама концепция из Оно была хорошо переработана и актёры удачно подобраны. Тут мне просто не интересно смотреть на психопатку, она скучный персонаж. Самым интересным для меня был тот мужик, чей брат погиб. Но, может, его и не существовало вовсе. Тут те же грабли, как в первом Джокере, чему верить? С подругой было ещё норм, но с концертом перебор, это уже неуважение к зрителю. Если ты не знаешь, что произошло, то какой смысл в фильме?

Спецэффекты местами ужасны. Конкретно три эпизода - когда из подруги идёт свет, когда в холодильнике у ггини глаза как у куклы и когда бабайка вылазит из неё, улыбаясь. Всё это выглядит будто прямиком из трешаков 80-90-х. Это смешно и бредово, а не страшно. Вообще, дух первого фильма удалось передать только мужику-наркоману и девочке в брекетах. Вот это реально некомфортная улыбка. Все остальные будто не старались вообще.

Вообще такое ощущение, будто ты смотрел Пункт назначения, где тебе Тони Тодд подсказывал вариант обмануть смерть, а попал в Очень страшное кино, где кассету показали по телику. То есть, идея, что нечисть поселится сразу в большом количестве людей интересная для отдельного фильма, но зачем тогда было поднимать возможность его убийства? Мне это больше интересно.

И, получается, всё показали в трейлере. Фильму нечем удивлять.
Nonelementary
Nonelementary
25 нояб. 2024, 14:14 #
Вот выше писали, что «Улыбка» это теперь дескать целая вселенная, и будет следующая часть, где режиссер раскроет больше деталей, бла-бла.
Извините, а какие детали были раскрыты в этом фильме? Из сюжета я больше узнала о тяготах жизни поп-звезды, чем о самом проклятье.

Что тут нового было рассказано, чего не было в первой части? Мы узнали, может ли демон вселяться сразу в нескольких людей, как в фильме «Правда или действие»? Нет, не узнали. Мы узнали, можно ли "убить" демона клинической смертью хозяина? Нет, не узнали, так как вся сцена в морозилке была иллюзией.

Может нам рассказали что-то действительно интересное — например, кто был нулевым пациентом и откуда демон взялся? Поначалу я думала это и будет Скай. Дескать демон-травма рождается из травмирующего события — как та авария и гибель жениха.
Но нет, она просто заразилась от барыги, а он — от кого-то еще :/

Зато мы по второму кругу посмотрели те же самые пугалки — как например, когда героиня беседует с персонажем, а тут вдруг этот же персонаж звонит ей по телефону. Ууу, страшна. Но в первой части та же сцена с психологом пробирала сильнее и в свое время сподвигла меня к просмотру фильма.

Но все таки главный минус для меня — это пассивность главной героини. В первой части ГГ расследовала, пыталась спастись, нашла выжившего зараженного и даже хотела благородно пожертвовать собой, чтобы разорвать цепь.
А что делала Скай в этой части? Вообще ничего) Истерила и пугалась. Убежала от медбрата, который хотел ей помочь, — а все остальное вплоть до концерта было галлюцинацией. Она блин даже не интересовалась, что это за демон и чего ему надо.
Nonelementary
Nonelementary
25 нояб. 2024, 14:14 #
@Nonelementary: А уж про метафору с травмированным человеком, который травмирует других, даже говорить не хочется. В единичке ГГ, травмированная смертью матери, не могла построить нормальных отношений с родственниками и мужем. Он к ней относился, как к прокаженной, и не хотел заводить с "психичкой" детей. Там эта метафора работала даже без демона.
А здесь смысловая пустота. Певицу-наркоманку два часа кошмарит бабайка.
kot_nastya
kot_nastya
PRO
04 мар. 04:47 #
@Nonelementary: барыга заразился от полицейского, который бывший психиатра)
Basket_Case
Basket_Case
26 нояб. 2024, 20:46 #
Комментарий удален
rude_kate
rude_kate
26 нояб. 2024, 21:29 #
Сцена с танцорами шедевральна. Жутко и прекрасно. Звуковое сопровождение так же отлично играет и вселяет ужас, как и в первом фильме. Ход с подругой вообще не новый, но гармонично вписался и добавил безнадеги. Вообще мне понравилось. Хотя согласна с комментариями выше, что вышла пугалка ради пугалки, без раскрытия лора.
fs_ann
fs_ann
26 нояб. 2024, 23:20 #
Главная героиня похожа на Настюшку Опасность и Баффи Саммерс 😃
Basket_Case
Basket_Case
27 нояб. 2024, 00:17 #
@fs_ann: а местами так и вовсе на Джеймса Франко)
fs_ann
fs_ann
27 нояб. 2024, 00:28 #
Блин, я хотела это написать, но думала, люди не поймут!) особенно в начале, где она сидит на шоу У Дрю Бэрримор)
kot_nastya
kot_nastya
PRO
04 мар. 04:48 #
@fs_ann: а мне она еще напомнила Флоренс Пью, когда была в металлических костюмах (из фильма «Дюна 2» и его промо-тура)
mikei1337
mikei1337
27 нояб. 2024, 02:45 #
Фильм действительно не внес никакой ясности ни в сущность демона, ни в нулевого пациента.
Большинство приемов никак не изменились(что телефонные заонки от реальных людей, что показ пути по которому гг собирается сбежать, да даже пресловутый пролет камеры вверх-ногами взят из первой части)
Добавили много шизофрении, полностью стерев грань реальности и псих.расстройств(привет бойцовский клуб).
С другой стороны это подогревает интерес зрителя, давая ему пищу для размышления.
Конец прям сильно отдает субстанцией( с ее монстром на сцене) и оставляет хорошую затравку для 3 части
Если вырезать первый час(сплошной мюзикл), то фильм смотрится бодрячком, скримеры местами действительно неожиданны, но общая атмосфера не такая гнетущая как в 1 части.
Как отдельная ветка в рамках вселенной-неплохо.
Как сиквел-никак.
В общем и целом фильм неплох, если не рассматривать его как сиквел, есть у него свой шарм)
DObro_poshlo
DObro_poshlo
27 нояб. 2024, 19:40 #
Ивлеева на оскар наиграла. Под впечатлением от ее перфоманса
spartak200808
spartak200808
PRO
28 нояб. 2024, 09:33 #
Великолепное продолжение и отличная работа режиссёра Паркера Финна, которую он повторяет в этом сиквеле с большой виртуозностью.
Hidji
Hidji
30 нояб. 2024, 03:52 #
Надо же, по реакциям и оценкам на разных сервисах думал, что буду из тех редких зрителей, кому второй фильм показался слабее первого как минимум сюжетно. Но нет, нас таких хватает). Даже добавить особо нечего к уже сказанному комментаторами выше. Разве что снова заметил: если в кино/сериале используют какую-нибудь особенность персонажа, то по странному совпадению в этот же период выходят другие, где используют аналогичный ход. Здесь это было вырывание своих волос).
GonReborn
GonReborn
PRO
01 дек. 2024, 17:46 #
Оба фильма добротно снятые, но сюжетно унылые. Этот лучше только тем что тут Наоми Скотт играет. В первой части главная героиня своим характером бесила с самого начала, во второй только со второй половины. Очевидно фильмы не про монстров и чудищ, а про какие то их личностные проблемы которые пытаются гипертрофировать используя идею с передающимся монстром паразитом. Из за этого два часа что тут что там смотришь какую то ерунду которая и во втором фильме кончилась непонятно чем.
Bairum
Bairum
05 дек. 2024, 17:25 #
Спустя два года режиссёр и сценарист Паркер Финн возвращает на большие экраны зловеще-улыбающееся физическое воплощение психологических травм. С переменным успехом.

Если бы я смотрел первую и вторую "Улыбки" друг за другом, вполне вероятно, что она бы оставила менее позитивное впечатление. Но "если бы да кабы". Оригинал я посмотрел в момент премьеры и с тех пор больше не пересматривал.

Отказавшись в сиквеле от идеи от начала и до конца следовать за выжившими в первой части персонажами, Финн сосредоточился по большей части на новой героине - поп-звезде Скай Райли (абсолютно мною не узнанная Наоми Скотт - Жасмин из "Аладдина" Гая Ричи). Скай пережила автокатастрофу, а вот её карьера практически загублена. Теперь певице нужно справиться с грехами прошлого и восстановить доверие не только фанатов, но и матери, подруги и продюсера (это три разных человека, если что). Правда проклятие, перекинувшееся с наркодилера на Скай слегка в этом деле мешает.

Если первая "Улыбка" была довольно угрюмым и мрачным по тональности мистическим триллером, то вторая "Улыбка" приглашает в мир глянца и гламура. На самом деле, не могу сказать, что прям какой-то смелый шаг вперёд, но в целом приятное нововведение. Пока тренд на это ещё не вошёл в полную мощь - привет, "Субстанция"! Плюс пошла внезапная мода на ужастики про концерты. Шьямалан до этого с "Ловушкой", теперь "Улыбка 2". Кстати, Наоми Скотт даже записала мини-альбом - все песни, которые звучат в исполнении Скай Райли, спела она сама, благо опыт имеется.

Да, вместе с этим дивным новым миром звёздного закулисья подрастерялось подобие реализма (пусть нам в начале и показывают Дрю Бэрримор в роли Дрю Бэрримор, берущую интервью у героини) и приземлённости, но на контрасте с суровым прологом, который восстанавливает на время атмосферу оригинала и к тому же без стеснения цитирует первый сезон "Настоящего детектива", всё равно выглядит любопытно. Наоми Скотт - прям молодец. Веришь, что она такая местная Ариана Гранде с прошлым Эми Уайнхаус, которая хотя бы в художественном фильме смогла побороть свои пристрастия.

Вместе с тем вторая "Улыбка" в новых декорациях пугает не очень убедительно. Будем честны, местный демон (или что это? Для удобства буду называть "сущность") - это такая собачка, которая выучила только один трюк. Ладно, два. Зловеще улыбаться да заниматься майндфаком с мозгом человека, который стал жертвой сущности. Новых приёмов и идей не завезли. Ну, не считать же украденные из стародавних "Коматозников" и "Страшил" (тех самых с Майклом Дж. Фоксом) приёмы по борьбе с духами, чем-то оригинальным?

Улыбки эти довольно быстро надоедают. Повторюсь - хорошо, что я подряд обе части не смотрел. Ну и вызывают они скорее ухмылку (знаю, знаю...) и смешки, чем страх. Вторая "Улыбка" вообще довольно быстро скатывается в такие чёрно-юморные ужастики по типу "Зловещих мертвецов" и как серьёзный хоррор её воспринимать не получается.

Заигрывание с сознанием носителя... Я позабыл о том, насколько сущность из первой части может быть могущественна в этом плане. Но Паркер Финн слишком уж уповает на этот приём. И снова повторюсь - хорошо, что я плохо помнил оригинал, когда смотрел вторую часть, поэтому один из твистов для меня сработал. Но, когда на героиню раз за разом накатывают галлюцинации, на что мне, зрителю, реагировать? Если многое из показанного понарошку, то, наверное, и мне не стоит особо вдумываться в происходящее? Это при том, что и без всяких двойных-тройных-четверных обманок конец, как говорится, был немного предсказуем - с момента знакомства с профессией героини. Впрочем, цель сущности также довольно явно считывалась. Зачем там было лишний огород городить - не совсем ясно. Сущность и без дополнительных трюков вполне справлялась со своей задачей.

И вот там, где автор зачем-то из раза в раз проворачивает одни и те же трюки (ок, то, что позвали сына Джека Николсона поулыбаться и понаводить жути - это прикольно. Как и самая запоминающаяся сцена - атака улыбчивых танцоров), можно было, например, поубавить местный туман войны и таки хоть немного ещё чего-нибудь занимательного рассказать про сущность. Или историю из пролога переместить куда-нибудь в середину. Как флэшбек она имела бы гораздо более крутой эффект и была бы внезапно приятным для зрителей мостиком от героев первой части к героям второй.

"Улыбка 2" в чём-то определённо лучше предшественника: сама главная героиня; тема жизни звезды, которая вынуждена выдавливать из себя улыбку, сама себе не принадлежит и готова пойти на всё ради своих фанатов; несколько действительно занятных моментов, которые если и не пугают, то точно развлекают; Рэй Николсон и Лукас Гейдж хороши, правда очень уж они на заднем фоне; пролог и концовка, пусть и предсказуемая. Но вторая "Улыбка" по ряду пунктов и проигрывает первой: многовато гротеска - верните ужасы, пожалуйста; отсутствие оригинальности и новых приёмов; чрезмерное использование уже знакомых.

Финал сиквела открывает множество любопытных возможностей для продолжения серии, которое непременно состоится. Однако, если там будут те же старые фокусы, то смысла в этом особого нет. Просто смены декораций в следующий раз уже не хватит. Нужен качественный рывок, потому что стагнация франчайза заметна уже сейчас. Впрочем, в этот раз Паркеру Финну удалось выкрутиться.

P.S. Если что, сиквелу я ставлю столько же, сколько первой части.

Рейтинг: 6 скажите "чииииз" из 10
g1559301
g1559301
07 дек. 2024, 09:35 #
На самом деле она никуда не бежала из бара и согласилась на операцию самоубийства. Поверила, что проклятие снято и спокойна пела песенку на сцене. Время во время голюнов течет иначе, даже акцент на этом был сделан. Подруга в квартире была вполне себе реальной, хоть и был намек, что мать ее не видела. мнение такое
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
07 дек. 2024, 13:54 #
Фильм понравился. Пусть он не особо расширяет эту вселенную, но в рамках жанра хороший фильм. Naomi Scott отлично сыграла и вообще красавица. Весь фильм не мог отделаться от мысли, что вот могла бы выглядеть дочь Насти Ивлеевой и Джеймса Франко.
Като90
Като90
09 дек. 2024, 17:51 #
Понравилось, что не забыли про копа из первой части, и то, что певичка также перекочевала из первой Улыбки (она лежала в больнице, где работала главная гг, сожрала волосы и ей делали промывание).
В целом норм, но это не ужасы, а какой-то калейдоскоп неловких моментов.
А, ещё котов не трогали, за это плюс
Просто_Ирка
Просто_Ирка
23 мар. 19:59 #
@Като90: хмм, если она всего 2 недели назад сожрала свои волосы, разве её выпустили бы так скоро и благословили на тур?
Fragranceattack
Fragranceattack
10 дек. 2024, 23:01 #
Люди спешат что бы кто-то уже остановил эту цепочку убийств, но как по мне, зачем спешить? Пока можно и такое поснимать в третей части уже переходить к какому-то закономерному концу но с таким же форматом. Посмотрел два фильма сразу, первый топ+, этот топ но концовка для моей супруги была легчайшая, в самом начале она предугадала чем закончится. Но для меня концовка хз 🤷‍♂️ почему но напомнила субстанцию ахха я не знаю почему (чудовище, сцена, люди) 😄😄ну явно режиссер был вдохновлен чем то таким. Ну и почему то ожидал друго-го но не разочарован. Моменты когда она сказала «На**й тур» я проорал и сцена с группой подтанцовки в ее квартире была крутой и шедевральная сцена в холодосе мне доставила, браво. Ну в общем и целом вторая часть приятно удивила.
MoonRine
MoonRine
PRO
11 дек. 2024, 22:48 #
Очень медленный, по вайбу напомнил недавний фильм "субстанция"
MoonRine
MoonRine
PRO
11 дек. 2024, 22:51 #
Фильм одного актера по факту, но актер эмоции не очень выдавать, казалось что гримерам была задача поставлена соплями и слезами добавлять драматизма сценам :)
MoonRine
MoonRine
PRO
11 дек. 2024, 22:52 #
Есть предположение что фильм ещё на этапе заключения рекламного контракта с VOSS уже окупился, часто водички в кадре больше чем актеров..
MoonRine
MoonRine
PRO
11 дек. 2024, 22:53 #
Пару раз посещала мысль насчёт главной героини, и как будто Леди Гага в этот каст хорошо бы заехала...
MoonRine
MoonRine
PRO
11 дек. 2024, 22:55 #
Ну и конечно ж "раньше было лучше". Первый фильм был куда более жуткий. А это гротескный , модельный психодел с элементами бодихорора. Но в этом сезоне уже "субстанции" хватило. Хотелось больше хоррора.
Zombieset
Zombieset
PRO
17 дек. 2024, 09:49 #
Отличное продолжение. Даже получше оригинала, который тоже в свое время был хорош. Вообще урожайный год на хорошие хорроры всех мастей.
Momo_69
Momo_69
18 дек. 2024, 14:19 #
Нестрашно, но интересно, хотя смотрел и не ради этого.
Фильм красочный, классная музыка, хороший каст (особенно главная героиня), однако сюжет банальный. Первый фильм тоже не был сверх оригинальным, но свои идеи в нём всё же присутствовали, а второй это просто запутанная версия первого. Тем не менее повествование держит в каком-то напряжении, было несколько неплохих моментов (момент с сумасшедшим фанатиком и фраза "это всё твой глюк", да, это было неплохо), жаль только всё стало ещё запутаннее, не понятно как работает проклятье, система передачи, непонятна, как ему противостоять, если это вообще возможно, тоже не совсем ясно. (Да, я тот кто ищет логику в фильмах ужасов)
kobbra_kid
kobbra_kid
18 дек. 2024, 18:57 #
более убогой русской озвучки я никогда не слышала
VIBLEVGENIA
VIBLEVGENIA
18 дек. 2024, 19:00 #
"поделись улыбкою своей и она еще не раз к тебе вернется" 4,8/10
эта картина мне зашла больше чем с*бст*нция, но она ПИЗДА какая затянутая(как и субмтврня). 2 часа для этого фильма оч много, час 20 макс.
кратко по сюжету:
гг крутая певица, раньше торчала бухала и попала в аварию, после года реабилитаций вернулась петь танцевать сразу с туром. приехала с кенту наркобарыге за обезболом а тот прямо на ее глазах убил себя с криповой улыбкой на глазах. потом у гг глюки с этой улыбкой во всех возможных и невозможных ситуациях. ну и короче прикол в том что это DEMON(заебали.) улыбашка и он теперь в ней и в конце проклятия она должа убить/ся с такой же улыбочкой при свидетеле и передать DEMON свидетелю. короче там в конце она кокнулась прямо на сцене тура а еще там вылезла биг мерзотная хуйня как в суб* (спиздили).
реализация говно, спецэффекты говно, у самой идеи был бы шанс. за идею я поставила бы 6.6 в целом.

+ красивое начало(оно кстати никак не связано с фильмом, прост фр красиво было. красный текст на фоне снега было приятно смотрет);
+ были моменты когда мне было фр НЕКОМФ. крипово улыбающиеся люди это мерзко неприятно;
+ написали пару неплохих поп песен, были бы они фр то играли бы в ньюйоркере 100%;
- мэн сзади настойчиво просил нас заткнуться и после этого фильм смотреть стало еще более неприкольно и скучно;
- долгий и нудный, бессмысленные сцены убили👍;
- русский дубляж был плох, местами звучало оч нейросетно.

рекомендовать фильм к просмотру НЕ СТАНУ, это был плохой опыт. если бы его сняли в стране третьего мира, то тогда я бы совсем не гнала на него, для сша уебищный фильм фр.
Так себе кино, первая часть была лучше. Ближе к финалу живенько пошло, сам финал ... не худший. Но большая часть фильма это жизнь и скучные истерики певички - бывшей наркоманки. Которые у нее и без всякой мистики могли быть. Это стало утомлять практически сразу.
Charker
Charker
27 янв. 16:38 #
"Улыбка 2" - это стильный и одновременно безумный фильм. Вторая часть получилась весьма эффектной, ничем не уступающей первой части, вышло довольно жутко. Прекрасно сработал эффект "жутковатой улыбки". Скримеры достаточно разнообразные и не повторяются.
Классная операторская работа, много интересных оборотов и видов съёмки. Визуальные эффекты есть и они тоже достаточно хороши.
Классные второстепенные герои со своими улыбками не давали заснуть и забросить просмотр.
Саундтрек работает как идеальное дополнение к визуальной составляющей. При просмотре было не скучно и получил порцию страха.
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
29 янв. 23:34 #
Тема чудовища не раскрыта ((...
Интересно будет 3 часть?

Чем-то фильм напомнил мне ( я ещё на первой части подумала) правда или действие, там персонажи тоже когда умирали улыбка была у них ⁵ а и из-за чудовища в конце субстанция 😅😂
Mayer_E
Mayer_E
12 апр. 01:50 #
@KatieSenorita: дааа, в "Правда или действие" тоже жуткая улыбка
Bulmochka
Bulmochka
PRO
30 янв. 17:40 #
Саундтрек шикарный! Наоми Скотт прекрасна😍
bulatnicov21
bulatnicov21
PRO
23 февр. 20:54 #
Все время фильм держал напряжение что реально, а что нет. Концовка подъехала из топовой субстанции))
KatuaStud
KatuaStud
27 февр. 17:52 #
6/10 будет продолжение
Tatieva
Tatieva
PRO
27 февр. 19:43 #
А мне фильм понравился. Я кайфанула от визуала, от надрыва внутри героини и нервяка жизни суперзвезды. Очень красиво, и сыграно потрясающе. Даже не думала, что Наоми Скотт так может, моё уважение. Скримеры довольно оригинальные, работа со звуком хороша — всё так сочно, тревожно. Очень стильный фильм.

Драматически мне эта часть тоже понравилась больше первой. Та запомнилась фишкой с улыбкой, а всё остальное (для меня) было каким-то сереньким — а тут едущая крыша героини максимально крупным планом в свете софитов с монстром в качестве приправы 🔥 Концовка реально напомнила "Субстанцию" — но красиво же! Я опять надеялась, что гг выживет, но теперь уже была готова к облому. Тем более что идея заражения толпы на концерте лежала на поверхности.

Как фильм ужасов — супер. Как сиквел — первую часть я смотрела давно, но вторая как минимум не хуже. Ничего про вселенную не знаю, режиссёра тоже, просто включила фильм, и он мне зашёл ✌
Mayer_E
Mayer_E
12 апр. 01:49 #
Странно, долго, затянуто. Концовка вообще сюр, что-то из "Субстанции"😂
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама