Муфаса: Король Лев

Mufasa: The Lion King
Муфаса: Король Лев

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.34
MyShows
(918)
Дата выхода: 18 декабря 2024
Страна: США
Жанры: Мультфильмы
Производство: Walt Disney Pictures
Смотрящих: 2 846 из 930 341
Длительность: 1 час 58 минут
Рейтинг IMDB: 6.6 из 10 67 829

Описание

Осиротевший Муфаса знакомится с наследником королевских кровей по имени Така. Вместе они отправляются в судьбоносное опасное путешествие, которое проверит их дружбу на прочность.

Связанные фильмы

1

Также смотрят

56

Новости

Посмотрите официальный тизер-трейлер фильма «Муфаса: Король Лев»
Посмотрите официальный тизер-трейлер фильма «Муфаса: Король Лев»
30 ноября 2024
3
Режиссер и актеры «Короля Льва» уверяют, что приквел Disney превзойдет ожидания.
Disney показала тизер-трейлер приквела «Короля Льва» о детстве Муфасы
Disney показала тизер-трейлер приквела «Короля Льва» о детстве Муфасы
29 апреля 2024
9
Поставил картину оскароносный Барри Дженкинс.

Обсуждение фильма

65
Инструкция использования
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
29 сент. 2024, 09:35 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
13 нояб. 2024, 15:55 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
17 нояб. 2024, 10:57 #
Asyashik
Asyashik
PRO
17 нояб. 2024, 14:29 #
Asyashik
Asyashik
PRO
17 нояб. 2024, 14:29 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
17 нояб. 2024, 19:19 #
komarovaad
komarovaad
PRO
17 нояб. 2024, 20:04 #
Hidji
Hidji
18 нояб. 2024, 12:58 #
Asyashik
Asyashik
PRO
19 нояб. 2024, 12:07 #
Asyashik
Asyashik
PRO
19 нояб. 2024, 12:21 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
19 нояб. 2024, 14:11 #
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
21 нояб. 2024, 07:17 #
lyubov1
lyubov1
20 дек. 2024, 14:51 #
Прикольный фильм, даже прослезилась пару раз)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
21 дек. 2024, 00:30 #
очень неплохой приквел ко вселенной Короля льва, рассказывающий нам пусть маленького львёнка Муфасы и его брата Шрама. сама история показана интересно. да и к тому же встретим старых знакомых нам персонажей. снято это всё очень красиво, анимация радует глаз своим визуалом. персонажи и пейзажи саванны показаны очень круто, тем более, если наблюдать за этим на большом экране. трогательные моменты на месте, без них тут никуда.
хорошее семейное кино, на которое стоит потратить время.
Sen13
Sen13
PRO
01 янв. 19:53 #
Мой детский гештальт закрыт наконец, очень любила Муфасу и хотела узнать его историю, с удовольствием глянула фильм, поностальгировала ~ ♥️
g1522635
g1522635
04 янв. 03:17 #
Знаем ли мы, когда это выйдет на Disney+?
Gordey
Gordey
05 янв. 07:47 #
Я так и не сподобился посмотреть фильм «Король-лев» 2019 года, но, возможно, всё-таки найду время. Муфаса является дедушкой Симбы и рассказывает о нём Рафики молодой львице Киаре, дочери Симбы, пока они с Тимоном и Пумбой ждут возвращения родителей. Графика, конечно, потрясающая, много песен, хватает и экшена, но вот с логикой фильм несколько не дружит, к сожалению. Впрочем, это вполне можно простить, они же пытались рассказать предысторию оригинального мультфильма. Объяснили откуда взялся Шрам и почему Рафики так хорошо принимают в львиной семье. Можно простить некоторые вольности сценаристам, чего с ними уже делать, не хотят работать действительно нормально. Зато персонажи получились отличные, что Кирос, что Заза, да и вообще львята, когда маленькие, прям сама милота! Естественно, Тимон и Пумба отжигали в паузах повествования! Если видели оригинальный мультфильм, то смотреть можно смело, просто чтобы знать откуда взялись кабан с сурикатом и почему обезьяна возится с львёнком. Хороший фильм, пусть несколько вторичный и с кривоватой логикой, но для детей самое то! Да и взрослым можно глянуть, если не отвращает от кучи песен. Рекомендую.
haykaterine
haykaterine
28 февр. 20:02 #
@Gordey: Муфаса - отец Симбы
Gordey
Gordey
28 февр. 20:05 #
@haykaterine: Да, извините, ошибся
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 янв. 14:59 #
Прежде всего хочется написать как же далеко шагнула анимация, каждая травинка и ворсинка - волшебство на экране.
Что касается сюжета, к сожалению, до оригинала, как и многие приквелы/сиквелы- не дотягивает.
Нет той завораживающей музыки.
Машина по зарабатыванию денег тоже дает сбои, думаю и касса зрительская это показала.
Первый король-лев в моем сердце навсегда ❤️
А истрория про Мусафу-приквел о котором никто не просил.
Sorceress772
Sorceress772
10 янв. 13:43 #
+
1. Ребенку понравилось
2. Чудесная графика
-
1. Песни. Их много, они затянутые и скучные. На миллионной песне уже закатывали все глаза и вздыхали:"ну сколько можно то?!"
2. Отхождение от оригинального сюжета. В Диснее изначально рассматривали варианты братьев Львов и "не братьев". Пришли к первому варианту, так как он больше цепляет (ну и если честно, то ближе к реальной природе, ибо лев "не брат" был бы просто сразу убит). Ну и "новые земли", которые в оригинале были не новыми и на которых жили и умирали все предки Симбы.
3. Причина конфликта. Из-за самки?! Ну такое себе.
4. Конец фильма. Было бы зрелищно в конце увидеть родителей Муфасы, которые "правят" этими землями. И вот он- вернувшийся будущий царь. А "Шрама" соответственно обламывают с властью, вот он и конфликт. По факту вышло через одно место (особенно с объединением всех животных против врагов и прайдом со львятами, в котором не было ни одного самца. Просто непорочное зачатие в мире животных).
SLY_FOX
SLY_FOX
25 янв. 14:50 #
@Sorceress772: 1.Песни надоедают, да, но на экране захватывающая картинка, которой можно наслаждаться закрыв уши.
2. Это не так. Муфаса попал в чужой прайд малышом, поэтому львица взяла его под своё крыло. Это не редкость в природе. В прайде несколько львиц, и логично, что все они должны гулять только с вожаком, но нет. Чтобы львят не убил вожак, львицы кормят своим молоком всех малышей без разбору, поэтому счастливый папаша не замечает подвоха и всех считает своими детками. Чужого взрослого льва, конечно же убили бы. То есть Муфаса и Шрам молочные братья.
3. Инстинкт самая сильная вещь в природе, а так как это были молодые львы без своих прайдов, то самка единственная причина для конфлинта. Всё очень логично.
4. Облом с властью кипит в Шраме и раскрывается в оригинальной части. Дважды его повторять глупо
rina_gritsenko
rina_gritsenko
11 янв. 09:16 #
Ожидала чего-то большего. Не впечатлило, к сожалению. Много песен, даже через чур много. Конфликт двух самцов из-за самки, да уж конечно, я думала будет что-то большее. Конечно понятна обида Таки, и почему он стал Шрамом. И после конечно будет ясно почему Шрам будет ненавидеть Муфасу, с детства готовили стать королем, а не вышло. Фильм на один раз, а вот мультфильм Король лев и фильм одноименный 2019 года - на всегда в сердце.
vseslav
vseslav
PRO
11 янв. 11:41 #
По плюсам:
1. Фильм хорош, качество анимации на высоте, очень приятная картинка.
2. Детям понравилось. Сюжет держал внимание. Здорово было увидеть историю Шрама и Муфасы.
По минусам:
1. Песни иногда не в тему, как будто добавили, чтобы было
2. Мотивация шрама в предательстве мне показалась натянутой. Понятно, что зависть и накопительный эффект. Но спасение Шрамом Муфасы в самом начале и искренняя поддержка на протяжении всей жизни и тут из-за самки за 2 дня он готов передать названного брата и откинув трусость заявиться в стан врага?

Но! Это мелочи, фильм хорош, мораль есть, качество супер. Смотреть обязательно!
levisky
levisky
12 янв. 09:25 #
плакала весь фильм 😢
spartak200808
spartak200808
PRO
14 янв. 00:54 #
Интересный фильм о настоящей дружбе и приключениях, которые случились с осиротевшим Муфасой. Недавно посмотрела фильм и осталась в большом восторге.
Это так же прекрасно, как и 30 лет назад. Я плакала весь фильм. Речь Муфасы - речь короля! С удовольствием буду пересматривать обе части с детьми.
И мне даже как-то жалко Тако, он всегда был в тени Муфасы, но это не оправдывает его предательство в этом фильме и в будущем.
Vinona
Vinona
PRO
18 янв. 20:37 #
Отличный фильм. Окунул меня во времена детства, когда по телевизору смотрели всей семьей короля льва 😊 ходили с дочкой в кинотеатр. Красивая картинка и история Муфасы.
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
18 янв. 22:58 #
Так хорошо развивали взаимоотношения братьев, а по итогу всё скатилось в банальнейшую ревность и тёрки за женщину... Абсолютно бесполезная любовная линия. Если бы они дальше капнули в характеры братьев, развили их межличностный конфликт, то была бы пушка
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
18 янв. 23:22 #
Непопулярное мнение: Муфаса мудак. Аргументирую

Меня ужасно выбесила концовка, где Муфаса заагрился на Таку и просто выкинул его как мусор на задворки, полностью обесценив все его положительные поступки.

Давайте-ка посчитаем, сколько раз Така спасал Муфасе жизнь: спас от крокодилов; специально проиграл в соревновании (чтоб батя не сожрал новоиспеченнного братца); остановил бойню, схватив брата за шкирку с собой в водопад; помог в борьбе с финальным боссом; помог выйти из воды. 5 раз Така спас жизнь Муфасе.

Така сам в решающий момент набрался храбрости и переборол себя, вступив в схватку с белым львом. Как по мне, это очень важный переломный момент в характере героя. Который Муфаса полностью обесценил в финале. За что я откровенно его хейчу.

Он мог поговорить с братом. Пристыдить его за предательство, за трусость. Протянуть лапу помощи. Ведь Така совершил и немало хорошего, что явно указывало на то, что он не был потерян и безнадёжен. Но Муфаса просто отмахнулся от него.

Важный момент: Таку всю жизнь растили будущим королём. Он жил с уверенностью, что именно он будет будущим лидером. Но увы, характером оказался малодушен. В отличие от своего брата, отважного и благородного.

Муфаса вырос с Така. Наверняка он видел и знал все слабости брата. Но ничего не предпринял, чтобы помочь ему стать сильнее, отважнее.

Плюс я очень посмеялся с лицемерия Муфасы. "Нет нет нет, мы все равны, я не король, не надо мне поклоняться!" Обезьяна: нет, надо. Муфаса: ну лан, поклоняйтесь, я король.
Пфффф. Какой скромный и непринципальный чел.

Давайте честно. Шрам имел полное право обижаться на Муфасу, так как тот действительно полностью занял его место, а самого брата просто выкинул, обесценив все его заслуги. Напоминаю: если бы не Така, Муфаса бы 5 раз умер за фильм.

Если целью фильма было показать неоднозначность героев, то браво! Если же целью было показать, какой Муфаса благородный и храбрый, а Шрам плохой и трусливый, то фильм облажался с треском.

После просмотра я наоборот теперь лишь больше понимаю боль и обиду Шрама. Муфаса мог проявить милосердие, простить брата, по достоинству оценить его храбрые поступки и положительные стороны, помочь стать лучше, поддержать. Но он не сделал ни-че-го. Просто занял место короля, принял все лавры на себя, а брата удобненько спихнул в тень

Поставив себя на место Шрама, я в полной мере осознал всю несправедливость ситуации. Не такой уж Муфаса из мультика хорошенький и благородный, оказывается. И фильм отлично отразил неоднозначные характеры обоих братьев
taky_is_byaky
taky_is_byaky
20 янв. 15:42 #
@George_Lightwood: Но и Муфыч тоже все это время помогал Таке. Я не могу сказать, что он прям ничего не делал взамен.
за время истории Муфыч:
1. Спас маму Таки (ибо тот струсил)
2. помогал катить шары к самке (чем Така воспользовался только один раз)
3. спас самку Таки (ибо тот струсил)
4. Сказал, что это Така спас самку, чтобы тому было еще легче катить шары (чем Така не воспользовался)

Конечно, со спасением жизни это не сравнится, но я вообще считаю, что у Таки слитая в хлам арка. НУ типа он реально разобиделся на то, что ему не дала самка, хотя сам только один раз с ней поговорил за все время странствий, и то по совету Муфы, он только и делал, что ныл и страдал. И он разобиделся на это настолько, что СРАЗУ предал, даже не поговорив с Муфой. Ну типа блин! Така мнит себя королем, и какого хрена он не ведет себя как король, что мешало ему поставить холопа на место? Но нет же, ему проще было сесть на подсос белому льву.

Вся эта предыстория Таки тупо убивает всю шикарнейшую мотивацию Шрама быть королем, потому что весь этот приквел Така НЕ хочет быть королем. Раньше это было логично: родные братья, Така вечно в тени, и он жаждет власти на СВОИХ землях, в которых родился. А тут, выходит, прайдленд это абсолютно новые земли, где они первые короли, и типа... А с чего именно Таке становиться королем там, где он никто? Только Муфыч знает, что Така каких-то там кровей.

taky_is_byaky
taky_is_byaky
20 янв. 15:42 #
@taky_is_byaky: И уж если подводить к оригиналу, я считаю, что Така ДОЛЖЕН был бросить вызов Муфе, чтобы хотя бы попытаться занять трон, чтобы новая фраза Шрама "снова бросать тебе вызов" хотя бы поимела смысл. Причем не из-за самки он вызов бросил, а за свое право быть королем. Учитывая уступчивость Муфы, он мог бы обойтись без драки.

Но я совершенно согласна с тем, что решение Муфы в итоге полный отстой. Типа "пусть живет, но нахуй имя?" А чем плохо изгнание? Они и так изгнанники. А Така бы мог вернуться на освободившиеся от власти белого льва РОДНЫЕ земли и стать там ЗАКОННЫМ королем.
Но мотивация в духе "мне самка не дала, обижусь на брата, хотя я сам виноват" - полный отстой, ибо он даже не попытался отбить её. И очень обесценивает того Шрама, какой был в оригинале(
Hidji
Hidji
21 янв. 02:58 #
@taky_is_byaky: тогда это была бы какая-то "Чëрная Пантера"). Но уже там примитивизация, а Дисней привык с каждым разом упрощать сюжеты вплоть до уровня идиотов, никак не усложнять))).

И про опухшие морды львов чуть ниже: это их пчëлы покусали😁

А расчёт изгнания согласен. Если хотели делать близко к природе, то лев изгоняет из прайда конкурентов. Раз уж всë тупо к самке привязали...
taky_is_byaky
taky_is_byaky
21 янв. 15:13 #
@Hidji: Так там хотя бы была борьба за власть, это лучше, чем обидки из-за самки хд И вообще, обидки из-за самки - это тоже сложно, дети еще не доросли, чтобы понимать всю глубину подобного сюжета Х)

Вот да, походу те самые, которых Сараби сбивала хд

Вот вот. А у нас в итоге ни как в природе, ни как у людей, никакой последовательности(
__Алиса__
__Алиса__
PRO
19 янв. 02:51 #
Муфаса всегда был королевских кровей и с Такой/Шрамом они родные братья. Я понимаю, что историю вывернули на изнанку для пущей драмы. Просто обидно за оригинал 💔
taky_is_byaky
taky_is_byaky
20 янв. 16:12 #
Мне фильм, если честно, зашел на такую, крепенькую, но уныленькую троечку.

Графон норм. Смотрибельно. Да, гиперреалистично, но уже не совсем, потому что они поправили морды львам, сделав чуть живее, но в итоге у львов как будто вечно опухшая морда. Странное ощущение. Гиперреализм ради гиперреализма, вообще не несущий в себе какой-либо ценности кроме "смотрите, как мы можем".

Песни ну очень слабенькое норм. Без визуала, без красивого исполнения (на русском, оригинал не слушала), не цепляют и даже отвращают, навроде "мы братья", потому что ну камон, они знакомы три секунды, и мы знаем, чем все кончится, мы вам не верим.

Сюжет вообще недостоин предыстории ни Муфасы, ни Шрама. Что Муфаса тут какой-то странный, что Шрам вообще ни о чем. Одного сделали цветочком с супер нюхом, второй тупа трус да обижулька. Не могу простить то, что Шрам даже ни разу выступил ни как король, ни как боец, ни как вообще хоть немного достойный соперник Муфасе. Сам не катил шары к Сараби, сам и обиделся, когда она покатила шары к Муфе. Сама идея, что он СРАЗУ предал брата из-за бабы, даже не бросив тому вызов на выяснение отношений (король он или нет, в конце концов, а Муфаса прислуга или нет) - какой-то сюр, недостойный нашего любимого Шрама. Но даже так, я надеялась, что он выступит за право быть с ней, что именно Муфаса оставит Таке шрам, но то, как они показали его появление - отдельная ложка позора.

Така получил шрам, потому что застыдился своего предательства и захотел спасти Муфасу. И шрам оставил белый лев Кирос. Ну то есть Шрам предал из-за бабы, застыдился ВДРУГ, вообще без причины, получил шрам, САМ предложил называть себя Шрам, и обиделся на Муфу.

taky_is_byaky
taky_is_byaky
20 янв. 16:12 #
@taky_is_byaky: Муфаса в концовке тоже повел себя как-то тупо: не выгнал предателя, но лишил его имени??? Что мешало его реально простить, если тот раскаялся, и хотя бы в знак того, что Така спас его ПЯТЬ раз? Просто невероятно тупое решение, потому что они даже не родные братья, чтобы делать такие выкидоны. И еще более тупо выглядит обидка (очередная) Таки в конце, ведь он сам по сути избрал себе такую участь, даже не смог свою честь отстоять. И раз уж его так оскорбляло это положение, он мог вернуться назад, в родные земли, где, кстати, он истинный король.

И сама идея того, что Шрам претендует вдруг на трон там, где он никто, тоже тупа. Как и идея того, что пройдленд это какие-то новые земли из сказок и они там первые львы, вообще лишает смысла всю борьбу за власть. Муфаса и Така в этих землях никто. И королем должен стать либо избранный, либо сильнейший, либо самый красноречивый. У Таки, будущего Шрама, последнее должно было бы вкачано на соточку. Они должны были быть равны, но Таке даже не дали слова, почему-то Муфыч оказался лучший по всем параметрам. И с таким раскладом неудивительно, что именно Муфаса стал королем. Больше-то претендентов не было, как и борьбы за власть, которую Така просто отдал.

А еще да, я так и верю, как король Кирос бросил ВСЕ свои земли и сам пошел давить двух недобитков, ага) Ему ведь больше было заняться нечем. Сама идея погони тоже ужасно надумана, потому что ты либо ерундой занимаешься, либо защищаешь границы от таких же Киросов.

И обидно, что такого шикарного будущего злодея буквально свели к фразе "его жизнь нужна, чтобы спасти твою". Это несправедливо, обидно и неправильно, при этом подсирает и нашего любимого Муфасу, чьи фразы многих вдохновляли в детстве.
Qzzznetsov
Qzzznetsov
22 янв. 21:11 #
вообще не решался смотреть и ожидания были очень занижены, но все таки решил сходить в кино... и даже не пожалел
Первую половину мне вообще очень нравилось все и повествование и персонажи, абсолютно не понимал почему такой низкий рейтинг,смотрелось очень бодро и интересно, а самое важное даже не выглядело как копия и повторения 👍🏼 во второй половине логика поведения персонажей куда-то внезапно пропала и от того итоговая оценка не такая высокая как могла быть.
Rokka
Rokka
24 янв. 17:28 #
Есть ощущение, что без информации как конкретно Шрам получил свой шрам, а Рафики свой посох можно было спокойно прожить. Но это проблема многих приквелов. Все равно это было приятно, хоть и необязательно. Понравилось больше, чем ремейк 2019. Пускай уж делают что-то подобное, чем покадрово переснимают классику
tolmakoff
tolmakoff
24 янв. 21:45 #
а белый лев в злодеях это какая то жирная отсылка на то что король лев якобы сплагиачет с белого льва Кимбы?
UliaChayka
UliaChayka
25 янв. 12:30 #
Очень нравится предыстория,даже не думала
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
29 янв. 20:29 #
Может быть я ошибаюсь, но по моим воспоминаниям, раньше мультфильмы были слишком эгоцентричны, в смысле развитие сюжета всегда было вокруг одного гг, нам транслировали только его путь. И все вокруг гг кричали, что он главный. Из-за этого конкретно я долго росла с некоторым синдромом главного героя своего фильма под названием "жизнь" и очень долго и больно приходилось принимать реальность, в которой это далеко не всегда так.

От этого мульта, как и в целом от мультфильмов последнего времени, веет этот дух единства народов. Раскрываются второстепенные герои. Сам гг как будто вырос в позиции второсортного льва без задатков лидера (в жизни мне кажется такой персонаж был бы странный, чел который буквально воспитан одними женщинами, как правило в жизни это явно любимый посетитель кабинета психолога, а не центральная фигура в кабинете министров). В общем, очень приятная повестка транслируется у Диснея. Короля льва будет не стыдно показывать деткам

P.s. сняла 0.5 за рисовку Пумбы. Ну это же пиздец скример
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
08 февр. 21:06 #
Мне фильм понравился. Очень рада, что оставили оригинальный основной саунд. Каждый раз, слыша эту музыку, слезы автоматом (из детства) накатываются на глаза. Но! Осталась непонятной эта высосанная из пальца вражда между «братьями». И еще: финал фильма расходится со второй частью мультфильма. Там Кьяра была единственной дочерью Симбы. И история была как раз про запретную любовь единственной наследницы со львом-изгоем. А тут откуда-то взялся младший братец. У меня была надежда на фильм по второй части мультфильма. Но, видимо, не судьба.
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
14 февр. 01:29 #
@Алёнка1990: но не расходится с официальным продолжением от Диснея про её брата Кайона(хранитель лев). Так что тут всё ок. Канон соблюден.
В оригинале тоже были намёки, что Шрам всегда любил Сараби. По сути, как и в жизни бывает. Не смог простить Муфасу, что его дама сердца предпочла какого-то изгоя, а не наследного принца. Ну и что Муфаса из грязи в князи, как говорится😅
Не знаю, по мне так фильм отлично дополнил и показал их характеры и раскрыл их историю.
an_khv
an_khv
19 февр. 08:33 #
Лев в каждом из нас.

Восторг, фильм порадовал очень сильно, гораздо лучше первой части! Песен - в меру и в тему, не раздражает. Сюжет огонь, персонажи огонь. Зазу как всегда чудо))
MaxSal
MaxSal
20 февр. 04:01 #
Лично меня покоробил только призыв всех животных на борьбу с изгоями, пользы от них было не много, да и мотивация избрания короля после этого, так себе. Зачем им король если они сами себя защитили? Логичнее было бы собрать обычных львиц против львиц-изгоев, возглавить их, тем самым защитив всех животных, и уже за счёт этого стать королём для всех. Ну и ещё немного бесило это Милеле, так сложно было без суахили обойтись. Ну, да ладно.
В остальном вышел отличный мультфильм. Многие придирки так или иначе можно оправдать. К примеру, это не совсем "новая земля", Аифя же откуда-то знала о ней. Можно предположить, что до засухи они жили там, но были вынуждены мигрировать далеко на север (хотя логичнее было бы на юг, так как это южное полушарие всё же), а когда пошел дождь решили вернуться домой. Да и ничто не мешало быть ей там принцессой или королевой. Таким образом, они все проживают сейчас на землях предков. Что же касается родства братьев, нигде не было сказано что они были родными по крови, а так, молочные братья тоже своего рода родня.
Также, я не согласен на счёт благородства Таки. Он всегда был с гильцой, в основном в этом вина его отца-лежебоки. От крокодилов спасла Эше, поддался он, что бы получить "брата", читай игрушку, лично для себя, с водопада сбросил, что бы не сражаться и не прослыть трусом (если бы прыгнул он один), в финале с "боссом" помог, ибо понял что натворил, из воды в конце вытащил из-за Сараби.
Но и Муфаса немного мудак, а точнее гордец. Он обожает когда его хвалят, потому и отбил Сараби, и потому же стал королём. Да не изгнал брата по той же причине, что бы его посчитали великодушным, но на самом деле так и не простил его, опять таки из-за своей гордости, для того и унизил отобрав имя.
an_khv
an_khv
21 февр. 03:25 #
@MaxSal: Ну не соглашусь с вами, они оба были влюблены в Сараби, Муфаса сильно то к ней и не подкатывал, даже помогал Таки советами, подталкивал его. Кто ж виноват, что Сараби не слепая и выбрала Муфасу? Так что не думаю, что Муфаса прям "отбил" ее))
MaxSal
MaxSal
21 февр. 03:49 #
@an_khv: Так это не меняет того факта, что он принял эту "любовь" только когда она начала его хвалить. А осознал - когда пошел её спасать.
Видимо всё же стоило слово "отбил" тоже в кавычки взять, ибо я и сам не согласен что он прям её увёл у брата, но как раз этот "брат" посчитал именно так (как и некоторые комментаторы).
А так да, Сараби понравился именно Муфаса, что и не удивительно. Но вот он, опять таки, решил в благородство поиграть, и отдать её брату, несмотря на свои симпатии. А всё потому что он слишком высокомерен и эгоцентричен, а Така - труслив и ядовит. Так и в оригинале было, так что в этом плане их характеры от канона не отклонились.
Если бы не гордыня, Муфаса сразу бы дал понять брату что он тоже питает симпатии к этой самке, и уже тогда они могли либо окончательно поссориться, либо помириться. Но нет, на "людях" он всецело поддерживает брата, а за "спиной" флиртует с его "любовью", и это уже подло выглядит.
MaxSal
MaxSal
20 февр. 04:01 #
Что же касается причин предательства - там просто всё удачно совпало, он увидел как брат подбивает клинья к его возлюбленной, задолбался всю жизнь выслушивать какой тот святоша, и свалился буквально на голову, личному врагу брата, вот на эмоциях и пошел по простой дорожке. Другое дело, что раскаялся он только под конец, ибо раньше мешала врожденная гнильца.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
20 февр. 14:34 #
GUD
GUD
PRO
21 февр. 21:46 #
Очень красивый фильм получился, и окружение и звери, всё как живое. Мимика животных их анимация не вызывает отторжения. Картинка на высочайшем уровне. Песни на любителя. Сюжет неплох.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
25 февр. 18:04 #
Изначально я был настроен к фильму скептически, потому что мне не понравился «Король Лев» 2019-го года. Упор на реализм без оригинальной анимации сделал этот фильм бездушным и бессмысленным в сравнении с классическим мультфильмом. Я ожидал от «Муфасы» чего-то подобного, но был приятно удивлён. Во-первых, это не повтор того, что мы уже знаем, а совершенно новая история, так что сюжет воспринимается свежо. Во-вторых, анимация стала более живой, а на лицах животных теперь можно увидеть различные эмоции. Конечно, мне бы хотелось, чтобы «Муфаса» был 2D-мультфильмом как оригинальный «Король Лев», но даже в текущем виде он лучше, чем мог бы быть. Хотя вся эта тема с ремейками диснеевских мультфильмов мне по-прежнему не нравится.

P.S. Почему все комментаторы считают, что Шрам предал Муфасу только из-за тянки? Он же прямо говорит, что обиделся на то, что тот украл его судьбу. Ему с детства говорили, что он станет королём. А тут появился какой-то Муфаса, который гораздо больше нравился его матери, которого потом зауважал его отец, и который в итоге оказался храбрее (ни разу не трусил), скилловее (очень мощное чутьё) и умнее (сказал птице замести следы). Настолько, что даже обман тянки, что Шрам её спас и унюхал на ней цветы, не помог ему, и она всё равно почувствовала, кто среди них настоящий альфач. Обида из-за тянки понятна, но это была лишь последняя капля, эффект был накопительный. В конце Муфасу ещё и королем сделали, потому что он вдобавок оказался харизматичным оратором. Неудивительно, что у Шрама подгорело. Он считал, что на месте Муфасы должен был быть он. Я его не оправдываю. Если бы он вел себя храбро и не крысил, то всё могло бы быть иначе. Просто говорю, что дело не только в тянке.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
27 февр. 01:19 #
Да нормально, но всё равно косячки есть и иногда анимация их морд прям такая неестественная, что раздражает. Кстати другие звери даже лучше сделаны, например слоны))
980512a
980512a
01 мар. 11:08 #
Хоть я поставила 5 звезд, но у меня есть чувство несправедливости после фильма. Отдельно хочу сказать, что мне не хватало мощи музыки, чтобы пробирало, как в мультфильме.
Мне очень обидно за Така!💔 Муфаса в конце очень плохо поступил! По фильму видно, что Така не плохой! Хотя в оригинальной истории в роде как все было иначе, но здесь мы разбираем то, что показали в фильме.
Така ошибался, но признавал свои ошибки, он набрался смелости и помог ему в битве, победив свои каварные задумки, и не скинул Муфасу, а вытащил. Как говорилось выше, спасал его много раз.
Така потерял мать! Потерял свою семью по-настоящему ! Мать, которая благодаря Така была и для Муфасы матерью! И вместо того, когда Муфаса нашел свою мать, чтобы сказать ей, что это мой брат Така и теперь у тебя два сына, чтобы Така обрел снова мать, он его сделал изгнанником!!!!! И конечно же Шрам обозлился.
Hidji
Hidji
01 мар. 15:04 #
@980512a: ничего не поделаешь, Дисней теперь продвигает серую мораль антагонистов. У них больше нет олдскульных злодеев, теперь сплошь и рядом обиженные, униженные, несправедливо обвинëнные и так далее. Вот и Шрам из таких. Ждëм в будущем истории хорошего мальчика Джафара, обижаемой русалками милой Урсулы и тому подобное))).
GonReborn
GonReborn
PRO
02 мар. 01:48 #
@980512a: момент когда Така заступился за Муфасу в конце очень интересный эмоционально, в нем как будто сплелись и эмоции из детства, и то что лучше Муфаса будет королём чем эти, которые сожрут все и ничего не оставят. Правда хотелось чтобы потом Муфаса как то оправдал его перед народом за эту защиту, а он просто рявкнул и унизил, не в его стиле как то после всего фильма.
980512a
980512a
02 мар. 19:24 #
@GonReborn: да! Вы правы. Не в его стиле.
GonReborn
GonReborn
PRO
02 мар. 01:45 #
На удивление хорошо раскрыли Шрама. В прайде он получал что хотел, и брата он тоже хотел и получил. Сначала это не выглядит негативно, но такие особенности воспитания оставили свой отпечаток на всем его характере. И очень интересно придумано с Муфасой, что они не родные братья и его воспитали львицы. Он не хотел быть королем, но в конце его таким выбрали все. А их совместная песня с Сараби просто 🫶
clarityflane
clarityflane
PRO
12 мар. 23:57 #
Очень понравилось, песни не напрягли, вроде все в тему. Всем советую, буду не многословен)
Kinoculture
Kinoculture
PRO
14 мар. 12:45 #
Я из тех редких зрителей, кто не хочет закидывать камнями «Короля Льва» 2019 года. Для ремейка, желающего выкрутить на максимум анимационные амбиции, получилось неплохо, хоть и жизни во всей этой детализации иронично меньше, чем в двухмерном оригинале. Всё самое худшее случилось в сиквеле «Муфаса: Король лев», где гиперреализм сыграл с создателями злую шутку. Зачем-то было принято решение изменить морды львам, и теперь они выглядят как опухшие и вечно с бодуна. А в динамике их лица и тела неестественным образом растягиваются, да так, что посади перед экраном льва, и эффект зловещей долины обеспечен.

Барри Дженкинс – высококлассный постановщик, подаривший самый недооцененный сериал 2021 года «Подземная железная дорога». Ожидаемо, что под руководством Disney реализовывать творческие мысли в полную силу ему было невозможно, когда до этого он привык работать исключительно в маленьком независимом кино. Здесь ему пришлось похоронить всю свою авторскую смелость и механически выполнять желания продюсеров сделать аккуратный голливудский сиквел, лишь слегка расширяющий историю оригинала.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
16 мар. 15:21 #
Я очень скептически относилась к фильмам по мотивам моего любимого мультфильма, но эти фильмы меня покорили. Какое правильное решение приняли создатели не идти по стопам мультфильма и сделать вторую часть про Муфасу и Шрама - очень интересная история. Интересно будут ли дальше снимать, надеюсь, что да, прям не хочется расставаться с этой историей. Но концовку считаю смазанной, за Шрама довольно обидно, прям здорово их отношения показали и раскрыли по полной. Еще понравилась мама Шрама, такая душевная львица.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
18 мар. 15:48 #
Офигенная анимация ,а как всё правдоподобно нарисовали !
Jen_Der
Jen_Der
19 мар. 21:27 #
Та самая предистория, которой нам так не хватало, которая еще больше раскрыла основную историю, не смотря на то, что вроде и так было все понятно
Yuven
Yuven
22 мар. 22:00 #
Очередная черная пантера снятая негром для негров.
Shesticvetik
Shesticvetik
13 апр. 16:38 #
с детских лет думать, что Муфаса честный и благородный небожитель практически, эталон всего хорошего, а потом они выворачивают все так, будто он все это отнял у того, кому по праву принадлежал титул. ну класс. живу теперь с этим.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама